
Школьное

И первый же абзац характеристики испепелил последние сомнения в правильности решения: Кира наша, оказывается, ребенок со средними (средними блядь!) способностями. Ну ладно, яжемать и я не объективна в оценках собственного ребенка, но есть табель оценок (с одной четверкой в году, остальные пятерки), разные тесты с высокими показателями и дневник, в которым даже ни одной тройки нет.
Ей-богу, шла домой и дымилась вся от негодования!
Муж говорит, что надо быть серьезнее и принимать критику как должное, это же от нобелевской лауреатки характеристика, а не от деревенской недоучки!
А я еще деликатничала, говорила, что переводим в более сильную школу(правда!) и подальше от табора(тоже правда!), а про то, что она бесит, тупит и постоянно на сессиях - не стала говорить.
С новой учительницей мы встретились уже, поговорили. В целом приятная дама. Уточнила про рабочие тетради, учебники, оплату во всякие фонды класса-школы и т.д(это в родительский комитет), чата вроде бы нет, по крайней мере учительница все пишет в дневник, электронный дневник тоже в зачаточном состоянии. Форма такая же как и в старой школе, особых требований и знаков различия нет.
Предупредила, что класс не простой, бывают конфликты.
Вот как объяснить человеку, что меня этот момент ак раз успокоил: лучше конфликты, о которых учитель знает и говорит, чем когда растекаются сиропом и патокой про прекрасный дружный класс, где все друг друга обожают. Чисто по опыту - там самый лютый треш и творится под прикрытием учителя.
АПД:
Характеристика

И табель из личного дела.

|
</> |