Школьное: если предмет слишком легок.
malyshi — 13.08.2018 В наличии ребенок, которому легко дается школьная математика. И появились некоторые проблемы в связи с этим. Он ноет и отказывается решать домашку. Весь учебный год мы вымучивали (ор, нытье, слезы) эти бесконечные "2+3" и "Сколько яблок у Васи?".Летом задали делать задания (немного математики, немного русского, читательский дневник). Математику отказался делать, но когда предложила примерчики типа "20-(16+3) +17-(15-8)", то согласился и без проблем прорешивает по 20 штук. Текстовые задачи я тоже наверное заменю на более интересные.
Что делать со школой? Первый класс меня довел практически до ручки. Я могу принять, когда ребенок ноет, если ему сложно. У сына это русский (усваивает хорошо, но писать - мучение), чтение (читает с пониманием, но чуть ли не по слогам и медленно прогресирует). Но терпеть, когда ребенок орет, т.к. не хочет делать простые вещи, выше моих сил.
Первый ребенок почти такой же. Но дочь проще относилась, просто делала и не парилась (по факту школьные уроки по математике ей ничего не дали, даже наоборот). Но у неё было позитивное восприятие школы, а сына скорее негативное (даже свое 1 сентября дочь воспринимала как праздник, сын же скорее как "пиши пропало").
Тема наверное больше холиварная.
Но мне интересно, ведь много есть детей, у которых есть проблема опережения по одному предмету. Каким-то позитивным путем можно решить проблему в школе? Или приучать не рыпаться?
|
</> |