Школа, как символ разумногодоброговечного

Это я сегодня Любовь Игоревну спрашиваю, трудно, мол, после двух недель больничного вливаться в учебный процесс.
- Да не, - отвечает мне мой ребёнок. – Чего там трудного.
- Ну как же. Надо сидеть, слушать, вникать.
- Да я их никогда не слушаю, - говорит ребёнок.
- В смысле?
- Да как их слушать, коли они всё время бубнят?
- Прямо все-все бубнят.
- Нет, - подумав говорит Любка. – Не все. Русичка не бубнит. И математичка. Потому что математичка орёт.
- А остальные бубнят?
- Бубнят.
- И биологичка, и трудовичка, и историчка? И Лёня?
Лёня – это географ.
- Лёня не бубнит, - отвечает Любка. – Лёня всё время в телефончике сидит.
- А вы?
- А мы параграфы списываем.
Да зашибись.
Я так понимаю, Лёню в школе держат исключительно по закону о
|
</> |