Школа глазами восьмиклассника. "Разговоры о важном"

Здравствуйте, товарищи! Сегодня я хотел бы начать серию статей (их будет 3) на тему "Школа глазами восьмиклассника". Эта статья будет просвящена попыткам государства навязать школьникам патриотизм.
Я специально выбрал слово "попытка", так как это чем-то иным назвать трудно. Для начала, я хотел бы разделить статью на события прошлых учебных лет и события этого учебного года.
В прошлых учебных годах идеологическая работа с детьми почти не велась, были обязательные патриотические концерты, иногда нас заставляли рисовать какие-то плакаты, готовить выступления на тему патриотизма. Но это всё было настолько редко и бессистемно, что для школьников это было скорее легальным способом прогулять уроки, нежели чем-то важным для нас.
Отдельно стоит отметить этот (месяц назад прошедший) учебный год. В этом году за нас решили "серьёзно" взяться. Теперь нас заставляют поднимать флаг в 7 утра в понедельник (хуже времени придумать невозможно), у нас появился ужасно реализованный предмет с таким же названием, "Разговоры о важном", а также "Движение первых" но о нём отдельно.
Вообще, говорить о патриотизме детям нужно обязательно, и я полностью согласен с идеей выделения под это отдельного урока. Но то, как ужасно реализовали эту идею, поражает:
- Отсутствует какой- либо план проведения урока от Министерства образования, есть только тема и пара видео роликов.
- Из-за отсутствия плана урока от Министерства образования учителям приходится тратить своё и так небольшое свободное время на подготовку плана проведения урока.
- Все видеоматериалы одинаковые, - что для 1-го, то и для 11-го класса, что вызывает абсолютное непонимание
В итоге эти разговоры лишь создали навязчивое ощущение, что люди из широких кабинетов считают нас за идиотов, а не за людей, которым предстоит трудиться на благо страны.
Стоит отметить, что все мероприятия, проходящие в школе, обязательны, т.к у государства нет других возможностей затащить нас на новые предметы и мероприятия, т.к. эти мероприятия вводятся теми, кто дискредитировал себя перед молодёжью.
Вообще, в целом налицо профанация и неэффективное распыление бюджета в никуда. Также заметно то, что после всех этих новшеств молодёжь лишь сильнее дистанцировалась от власти. Так как даже дети видят, что этот цирк с бюджетом уж точно не для их патриотического воспитания сделан.
Тоже самое и с "Движением первых", но есть несколько отличий. Во-первых, движение добровольное, что сильно сказывается на его активности (отсутствие таковой). Во-вторых, оно больше напоминает пиар-акцию, рекламировали месяц из каждого утюга, поговорили с президентом и разошлись, уж очень подозрительно всё стихло через неделю после начала (предполагаю, что власть сделала себе рекламу для взрослых и успокоилась).
Также следует отметить, что сейчас благодаря заслугам нашей власти, молодежная аудитория намного свободнее для нашего движения, чем могла быть. Так что, тем самым наша власть помогает нам агитировать молодёжь (пример тому я).
А на сегодня всё, это была первая из трёх статья "Школа глазами восьмиклассника". До встречи, товарищи!
Человек, который
Программа
Движения
Вступить в
Движение
Школа глазами восьмиклассника. "Разговоры о важном"
|
</> |