Шкандаль в благородном семействе. ЕЖГ в прямом эфире.
vi4kin77 — 21.05.2017 Кстати, если уж за самолётики начали, то попалася мне тут забавная новостя: Боинг обиделсо на Бомбардье и накатал цидулу в ВТО: "А дело там в чём было-то? Ещё 2 года назад "Бомбардье" эта ваша проторговалось до последних трусов, на которые уже совсем было положил глаз тот самый "Боинг", собираясь забесценок скупить конкурента и придушить тихо, шоб не квакал там. Тоже мне - задумали конкурента 737 делать, подлецы такие! Ни о каких хищнечиских преступлениях, понятно, тогда со стороны Боинга и речи не шло... Но тут в начале 2015 года поменяли менеджмент "Бомбардье", и сделали ход конём: половину акций тупо толкнули в собственность государству, точнее, гувернаменту Квебека. Попросту, концерн стал по сути государственной компашкой, и тут уже не забалуешь с поглощениями и увольнением. В качестве приятного бонуса получили лярд денег, что позволило завершить создание CSeries. Налоговые льготы, доступ к беспроцентным кредитам и всё такое в комплекте.
Вобщем-то сие можно было бы и пережить, так-то. При всех прыжках и скачках "Бомбардирам" всё одно не удалось особо откусить. При рассчёте на твёрдый заказ 130-140 самолётов CS по факту наскребли не более ста, вобщем, на фоне общих мировых потребностей в как минимум 2500 самолётов такого класса в ближние 25 лет - ниачом.
Да, чисто в скобочках замечу, что недавно провели такой масштабный эксперимент среди двух таких белых и пушыстых, "нехищнических" компаний как Арбуз и Боинг. Среди эксплуатантов самолётов этих компаний провели "предварительный заказ" на общее количество самолётов в 5 тыщ штук! Причём цимес заключался в том, что обе компании устроили просто титанический фестиваль невиданной щедрости, предлагая эксплуатирующим самолёты конкурента невиданные скидки, спецусловия, предлагалось ставить любые двигатели, бесплатное переоборудование техбаз авиакомпаний и лизингёров, вобщем - всё для клиента, только поменяйте Арбуз на Боинг, там, или наоборот. Результаты оказались довольно удручающие - поменять поставщика самолётов или хотя бы двигателей согласились только 4 % участвующих в розыгрыше. 96% остались верными
Тому есть куча причин, но факт остаётся фактом: рынок каждого класса самолётов поделен накрепко, и доля любых шамолётиков не на "А" и "Б" будет в районе этих 4%. "Эмбраер" ли это, "Бомбардье" или SSJ с MC-21 - у них планида такая - делить эти 4% и хоть усрись. Расскажите мне теперь про "нехищнические методы" "Боинга"....
Впрочем, "Бомбардье" решило не смиряться с неизбежностью, а почуяв под жопой богатые ресурсы и вагоны государственных денег решила прорваться не куда-нибудь, а покусилась на святое - рынок США! И сделала это с элегантностью комода: пропихнула на продажу самолётики всего по 20 лям за борт - можно сказать - даром! Ибо только себестоимость, как говорят злые языки у их поделия почти в 2 раза больше - порядка 35 лям баксов. И даже на рынке Канады оно продаётся не ниже, несмотря на господдержку и преференции с компенсациями...
Вот этого "Боинг" уже вытерпеть не смог и с криками
Обращу внимание, что никого в данном споре не ебёт какой самолёт лучше, выгодней, удобней, предлагает лучший сервис и прочие характеристики рыночной конкуренции. Мож сей "Бомбардье" чудо из чудес, но ему отмеряно 4% рынка и хоть усрись, но оно так и без прямого продавливания силами государств ему даже один самолёт куда-то протолкнуть практически невозможно. Боинги с Арбузами могут быть полным говном, но они имеют 96% рынка (не без помощи самых мощных в мире государств - США и ЕС), и это данность, с которой придётся считаться.
Ну а теперь давайте, расскажите - какое говно Суперджет, что его никто покупать не хочет, ага. Ведь это ж ваша главная мантра: "Сухой - говно, потому его и не покупают!". Или "Раз Сухой не покупают, то он говно!". Исходя из вышесказанного те 100+ самолётиков, что произведены SSJ - это просто чудо из чудес, раз удалось что-то пристроить на зарубежном рынке. И что его не покупают в США - это не потому что он плохой, чем-то уступает и т д. Раз уж вон, однокласснику даже забесплатно не дают пропихнуть. Будете летать на Боингах, суки, даже если они начнут разваливаться как Бэ-52 прям в воздухе. Чо-чо-чо? Причём тут качество? Они на наши бабки покусились!!!
Расскажите мне уже про "гения Маска, делающего суперракеты по смешной цене!". Наверно, как "Бомбардье". Получив десяток лярдов без отдачи мог бы и забесплатно запускать, тоже мне фокус! Но причём тут рынок, конкуренция с "Протонами" или "Арианами"? Оно, граждане, вот так. Никакого рынка, свободы предпринимательства и "побеждает лучший!". Кто больше денег у государства без отдачи пизданул - тот и молодец. И самый лучший. А неудачники плачут.
И каждый SSJ проданный Исландии - это огромный кол в жопу всей этой псевдолиберальной шобле, что сидит на жопе ровно, зная, что все их убытки от говносамолётиков покроет государство и налогоплательщик США и ЕС, и им вообще можно ни о чём не переживать. Но тут на хитрую жопу нашёлся хуй с винтом, а там ещё и Кетай явно подтягивается с 919-ым, это вам не Бразилию, где много диких обезьян, и Канаду гонять. Вот и забегали, пидарасы, запричитали. "Всё пропало, шеф, хватай мешки вокзал отходит!".
Вобщем, будем посмотреть на этот шкандаль, крайне познавательно получается. Сеанс магии с разоблачением as is.
|
</> |