Схемотехника-3. Лица стерты, краски тусклы ...
gorynych1 — 28.07.2023 Еще раз о том же самом.Но теперь попробуем показать это с другого угла, максимально упростив.
==========================
Как управляют марионетками?
А вот так:
Обратите внимание на крестовину наверху.
А теперь представьте, что у нас в театре есть несколько кукловодов, специализирующихся на разных жанрах.
Один заставит куклу танцевать вальс - и только вальс.
Другой - только ламбаду.
У третьего кукла будет замечательно маршировать.
У четвертого, пятого, шестого... - у всех что-то свое, специфическое.
И каждый кукловод держит в руках свою личную крестовину, без ниток.
==========================
То есть.
И у куклы есть своя крестовина, к которой она привязана нитками.
И у каждого кукловода есть своя, личная, без ниток
==========================
А теперь представим, что все крестовины, и куклы, и кукловодов - на электромагнитах.
Вы поняли идею.
Чтобы заставить куклу танцевать ламбаду - мы просто подаем напряжение на крестовину "ламбадного" кукловода.
Щелк - и кукла прилипла своей крестовиной именно к этому кукловоду.
И танцует ламбаду.
Щелкаем тумблером еще раз. И кукла послушно прилипла крестовиной к крестовине вальса.
И танцует уже вальс.
И так далее.
Щелк, щелк, щелк.
И кукла "живет" - то танцует, то бегает, то марширует.
==========================
Ну а теперь представим, что это не крестовина, а звездочка, из семи лучей.
И сверху, и снизу.
А нитки - это не семь ниток, а семь нервных центров.
Через которые передаются различные чувства.
Управляющие чувства.
И потому эти нервные центры работают именно как нитки.
==========================
Поехали далее.
Внизу, на месте куклы, дергается материальное человеческое тело.
А вверху, на месте кукловода, находится энергетическое существо, которое и дергает эту куклу за нитки.
И в театре имеется множество самых разных энергетических существ, между которыми и переключается это тело.
Щелк, щелк, щелк.
Максимально просто, верно?
==========================
Ну и возвращаясь к схеме.
Она как раз и описывает сцепление этих "крестовин".
Слева, в виде звездочки, "крестовина" куклы.
А справа, в виде полумесяца, "крестовина" кукловода.
Инь и Ян.
Вот поэтому они и притягиваются, и не надо никаких электромагнитов.
И правая часть, Ян, может символически изображаться как полумесяцем, так и в виде Дракона.
Отсюда семь голов Дракона, которые соответсвуют семи лучам Звездочки.
Красная Девица и Дракон.
Сила Жизни и Сила Баланса.
==========================
Ну а теперь ключевое.
Нет никаких "левых" кукловодов.
Материальное тело является клеткой то одного, то другого энергетического существа.
Подключаясь к нему своей звездочкой нервных центров.
И потому чувствует именно то, что чувствует это существо.
Потому что оно им и является! Материальной формой некой энергетической сущности.
То одной, то другой.
Именно эти энергетические сущности древние называли богами. Экзотерики - эгрегорами.
Юнг называл это коллективным бессознательным.
Природные сущности, то есть народы, нации, расы...
Или придуманные - государства, экономики, профессии, хобби, спортивные команды или фанаты рок-звезд... You name it, их великое множество.
Причем каждое материальное тело имеет абсолютную свободу выбора, чей клеткой быть в каждый конкретный момент.
Чью координатную сетку использовать для оценки ситуации через хорошо или плохо.
Потому что именно эти координатные сетки, или системы ценностей являются как бы "скелетами" энергосуществ, а оценки, выставлямые в этих их сетках, являются энергетическим кормом этих существ, смотри книгу.
==========================
Ну а теперь надо привести несколько ярких примеров.
Об этом в следущей части.
==========================