Северный участок ЦКАД


На фотографиях третий пусковой комплекс.
1. Начнем с самого сложного искусственного сооружения на третьем участке — мост ЦКАД через канал имени Москвы. На фотографии участок моста, который пересекает бывшие торфяные карьеры.

2. Мост пересекает две автомобильные дороги, одну железную и канал имени Москвы. Мост будет иметь сложный профиль и интересное пролётное строение над каналом.

3. Очень красивое пролетное строение будет.

4. Проект моста.

5. Шлюз № 5 канала им. Москвы.

6. Восточная часть. Пролетное строение пока наращивают навесным монтажом. На противоположной консоли положили бетонные блоки — противовес.

7. Западная часть. Тут только начали монтировать полуарку.

8. Северное (на фото слева) пролетное строение пока отстаёт.

9. А тут его (на фото уже справа) только начали собирать.

10. Это переход ЦКАД через А107 в районе деревни Ординово. Вид на запад.

11. Смонтировали пролетные строения.

12. Балки.

13. Слева виднеется электрическая подстанция № 485 «Радуга» 220/6 кВ, которая снабжает радиолокационную станцию «Дон-2Н».

14. Неспешно собирают пролетные строения. На горизонте виднеется «Дон-2Н». В ее округе летать нельзя, но внутрь можно было зайти.

15. Посмотрите как устои моста смещены друг относительно друга.

16. Еще какой-то мостик. Вот точка.

17. На части автодороги уже смонтированы опоры освещения, уложено дорожное покрытие и даже местами отбойник стоит.

18. И развязка ЦКАД с Ярославским шоссе.

19. Смонтировали пролетное строение над шоссе.

20. Просека для развязки.

21. Эстакады, насыпи и вот это все такое :)

22. Общий вид.

23. Вид в сторону Щелковского шоссе.

24. Пролетное строение.

25. Всего на третьем пусковом участке возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.

26. Будем следить за стройкой!

|
</> |