Сервис - это когда мелочи. Просто факты. Про кафе-бар "Слон"
ikonoplev — 04.12.2013Мы ж все еще программу для нашего кафе выбираем. Айко, кипер, тилипад или 1с? Презентации послушали, Демоверсии потыкали, интернет почитали. Все равно непонятно. Ведь главное не внедрение, главное - обслуживание.
Тогда я пошел на следующий уровень. Я встречаюсь с пользователями систем. Я спрашиваю кто и как работает.
Сегодня вот в 17.30 собирал компромат (шучу) на айко. В кафе
баре слон.
И в очередной раз убедился: сервис - это мелочи, а мелочи - это ой
какой элемент сервиса.
Просто факты:
1. Когда я попросил кофе, меня спросили "вам кружку, как у коллеги
или в два раза меньше". Меня не спросили: вам одинарный или
двойной. Или вам большую порцию или маленькую. Мне дали
ориентиры.
2. Когда принесли кофе и я отказался от заказа еды официант уточнила о причине (со мной общаются). Отшутился, мол, бросил.
3. Мы разговаривали и не мешала музыка. Но она играла и я узнавал популярные треки в лаунжных обработках. А иногда знаете как мешает.
4. Когда я уходил девушка, помогающая выдать тулуп из гардероба сочувственно констатировала, что я покидаю обитель, пригласила еще в гости и пожелала хорошего вечера.
Хорошее заведение, уютное. Сервис - это мелочи.
И попробуйте это регламентировать...
Не выыыйдееет)
А я уже задумался, как превратить внимание к мелочам в
управляемую технологию.
|
</> |