Сериаломания 2018
murzillo — 24.01.2019 Всё боле-менее приличное посмотренное за год, в порядке моей личной обалдеваемости от сериала.(отзывы по ссылкам)
Лучшее:
Ходячие мертвецы / The Walking Dead
Нация Z / Z Nation
The Marvelous Mrs. Maisel Удивительная миссис Мейзел
The Sinner Грешница
Dark / Тьма
Mindhunter Охотник за разумом
Бумажный дом / La casa de papel
The Good Fight Хорошая борьба
Happy! / Хэппи
Turn: Washington's Spies Агент
Утопия / Utopia
Altered Carbon / Видоизменённый углерод
Страйк / Strike
Приятные/хорошие пустячки:
Frasier / Фрейзер
Red Oaks / Красные дубы
Britannia / Британия
Тутанхамон / Tutankhamun
Chilling Adventures of Sabrina / Леденящие душу приключения Сабрины
Времеубивательные фигнюшки:
Imposters / Типа моя жена
Беглецы / Runaways
The Last Ship / Последний корабль
|
</> |