Сериаломания 2017
murzillo — 20.01.2018 Всё посмотренное за год, в порядке моей личной обалдеваемости от сериала.(отзывы по ссылкам)
The Handmaid's Tale / Рассказ служанки (2017, 1с)
Молодой Папа / The Young Pope (2016) 1с
Легион / Legion (2017)
13 Reasons Why / 13 причин почему (2017) 1 сезон
Большая маленькая ложь / Big Little Lies (2017)
Табу / Taboo (2017) 1с
Stranger Things, сезон 2
Безмозглые / BrainDead (2016) 1с
The OA / ОА (2016) 1с
Riverdale / Ривердэйл (2017) (1 сезон)
The Halcyon / Отель "Алкион" (2017) 1 сезон
Вражда / Feud (2017)
Ольга (2016) (1-ый сезон)
Электрические сны Филипа К. Дика / Philip K. Dick's Electric Dreams (2017)
Три процента / 3% (2016) 1 сезон
Анна-детективъ (2016) 1с
Американские боги / American Gods (2017) 1с
The 100 / Сотня (2014) 1-4 сезон
Being Human / Быть человеком (2008) 1-5c
Полицейский с Рублёвки в Бескудниково (2017) (2-ой сезон)
Земляне / People of Earth (2016) 1с
Измерение 404 / Dimension 404 (2017)
Изумрудный город / Emerald City (2016) 1с
Галопом по сериалам - продолжения и дропы в двух словах. Из хорошего: Миллиарды, Конмэн, Холистическое агентство Дирка Джентли, Экспансия, Внутри 9-ого номера, Тёмная материя, Дарреллы, Проповедник.
|
</> |