Сегодня обойдемся без кошмаров?
v_strannik — 31.10.2023 Десять лет назад, к празднику электрификации тыкв и порчи детских зубов, я рассказала своим друзьям страшную историю про черные ноги, и потом каждый год смешила народ хэллоуинскими кошмарами всех степеней черноты.Но нынче, когда новости хуже любого кошмара, вовсе не хочется страшилок и ужастиков.
Так что сегодня будеточередная история из серии про Пигмалиона - но на этот раз современного.
...Гай Вилкинд - это, разумеется, было его творческое имя, настоящее выглядело куда незатейливее, отошел на несколько шагов от только что законченного творения и сказал:
- И пусть только попробуют не дать премию моей Галатее!
Вышеозначенную Галатею Вилкинд состряпал для конкурса "Современная Галатея" в надежде, что она станет новым словом в данной теме. Поэтому стоящая перед зеркалом гипсовая особа с айфоном в руке - то ли селфи делает, то ли в мировой паутине висит, выглядела как гибрид кустодиевской купчихи с увесистой обитательницей негритянского гетто, и на ее пухлом толстогубом лице явственно читалось, что обижать такую себе дороже. Но только такая бодипозитивно-политкорректная и умеющая постоять за себя Галатея, считал Вилкинд, может стать паровозиком, что подвезет его пусть и не на Олимп современного искусства, то хотя бы к его подножию.
Взяв из холодильника бутылку пива, он плюхнулся в старое кресло - надо же отметить конец работы! После второй бутылки, рассматривая свое увесистое создание, Вилкинд с ухмылкой подумал:
-Как хорошо, что Галатеи оживают только в сказке!
Тут свет вдруг на мгновение погас, а когда снова загорелся, раздался незнакомый женский голос:
-Почему это не оживают? Очень даже оживают!
И вконец обалдевший Вилкинд увидел, что его творение сменило позу. А потом, еще раз глянув в стоявшее перед ней зеркало, толстуха обиженно спросила:
-Ты зачем меня такой жирной уродиной сделал? По своему образу и подобию, что ли?
Вилкинд очень удивился: он привык, что в его окружении стройность требовалась только от женщин. Впрочем, нынче она и от женщин не требуется - как и красота, в новом бодипозитивном мире куда важнее быть не таким, как все.
Но едва он начал все это ей объяснять, она перебила:
-Ну уж нет, я такой жирухой быть не собираюсь, да и тебе не вредно бы похудеть. И да, даже не думай, что сможешь от меня избавиться, ты меня сотворил - тебе за меня и отвечать!
Глядя на это говорящее безобразие, Вилкинд огорчился до слез - ведь живую Галатею на конкурс скульптур не представишь! Но знай он, какие мучения его ждут впереди, то расстроился бы куда больше.
Галатея оказалась настоящей современной женщиной, умевшей добиваться всего, чего хотела. Поэтому весь следующий год она морила его не только скудной вегетарианской едой и тяжелыми тренировками, но и заставляла ежедневно работать, будто он какой-то заурядный ремесленник. И, что еще хуже, таскала по совершенно неинтересным ему театрам, концертам и выставкам - якобы для расширения кругозора.
От того, чтобы выгнать свою мучительницу ко всем чертям, его удерживал разве взгляд на себя в зеркало. С каждым месяцем смотреть на себя становилось все приятнее: у него наконец-то появилась мужская фигура и обозначились мышцы, о существовании которых он и не подозревал, не говоря уж о том, что похудевшее лицо утеряло сходство с масленым блином и даже лысина стала смотреться почти сексапильно.
А Галатея и вовсе стала стройной красоткой, уже ничем не напоминавшей ту, какой он ее сотворил. И, когда он появлялся с ней на людях, по взглядам мужчин было ясно - они ему завидуют. К тому же она не только прекрасно владела всеми навыками хорошей жены, но и умела заводить полезные знакомства, следствием которых были выгодные заказы. И наступил момент, когда Вилкинд понял: самое время на ней жениться, пока кто-то другой не увел.
...Но когда он привел ее в модный ресторан, и уже достал из кармана коробочку с кольцом, собираясь сделать ей предложение, ему вдруг помешал странный звук.
Вилкинд даже не сразу понял, что это был звонок в дверь, а все, только что виденное, было сном, в который очень хотелось вернуться - ведь там он был стройным интересным мужчиной с видами на счастливое будущее.
И, еще раз глянув на свое творение, ничем не напоминавшее прекрасную девушку из сна, он подумал:
-А все же жаль, что ее нельзя оживить...
|
</> |