Сегодня 14-летняя украинка покорила русский интернет


кадр из клипа
Есть во всем этом одна очень показательная тенденция.
Вот сам клип, кстати. Lady Diana - Мама не Узнает (Official music video)
Обратил внимание, что в "трендах" очень часто верхние строчки занимают непритязательные видео-ролики, рассчитанные на совсем юную аудиторию. (А я надеюсь, что клип данной исполнительницы смотрят, в основном, лица моложе 16).
Популярны видео, созданные для тех, кто уже научился к семи годам научился читать и нажимать на кнопку "посмотреть". За счет того, что для этой аудитории не так много контента, как для платежеспособных людей, на вершине популярности Ютуба часто оказываются незамысловатые ролики о том, как мама распаковывает упаковку прилипал, или дети рассказывают друг другу страшные истории, или некая Настя сходила в зоопарк и пережила там удивительное приключение. То есть контент, не требующий для своего создания каких-то знаний и больших вложений. За счет того, что детей в интернете много, а роликов для них снимается меньше, чем для взрослых, очень часто на вершинах топов находятся детские предпочтения.
В противовес продвинутым топовым видео-блогерам, на создание каждого ролика которых уходят колоссальные средства и требуется работа целой команды профессионалов. Но далеко не каждый из роликов топовых блогеров выходит в топ-10 "трендов" Ютуба.
В инсте у девочки из клипа (Леди Дианы) почти миллион подписчиков, кстати...