Седьмой класс окончен!


Кроме среды мы эту неделю учились электронно, да и то "учились" - это громко сказано. По каким-то предметам детям присылали задания, по каким-то нет. У Яра, например, на этой неделе, даже сегодня, стоят оценки в ЭЖД "за работу на уроке" :)) Видимо, проставляют те, которые раньше впихнуть было некуда, за всякие работы. По испанскому языку, например, у нас 26 текущих оценок, по русскому - 22.
Итак, итоги. Четвертую четверть Яр закончил с тремя 4, причем одну получил в последний момент (по геометрии), схлопотав трояк с коэффициентом два за часть диагностической работы. Он-то и уронил четвертную с 5 до 4. Остальные четверки по испанскому и физкультуре. В году четыре 4: испанский, английский, физкультура, биология. По остальным 5, если что, а то мало ли, вы подумаете :) Всего предметов - 14.
В конце мая был еще какой-то очередной пробный этап олимпиады по испанскому для следующего года уже, где Яр получил 48 баллов из 55, и это считается призерство. А значит, закрывает одну четверку в году, с точки зрения получения "стипендии" :) Таким образом, человек честно заработал себе на "минималку" на ближайшие пять месяцев (до итогов 1 четверти 8 класса).
Я знаю, что он может учиться на пять по всем предметам, да, даже по физкультуре. Если задастся целью и займется вопросом. Но кто из нас выкладывается постоянно по всем фронтам на 100%? (спойлер: никто, иначе сдохнешь) Поэтому вот так.
На следующий год наконец-то взял проект лингво по испанскому (типа реферата с презентацией и защитой), выбрал тему и даже согласовал ее с педагогом. Надо ли говорить, как мы с педагогом рады :) учитывая, что от этого мальчика очень ждут работы и результатов по испанскому. Три года уговаривала с разных сторон. Уговорила. Я гуру дипломатии =)))
Еще сказала, что подумаю над увеличением стипендии. В следующем году может уже быть больше предметов, надо адаптировать критерии. Ну и способы закрытия четверок - тоже. Но это посмотрим, как и что будет складываться дальше. Не форсируем события - наслаждаемся моментом ;)
Да, диагностическая работа была по математике (алгебра, геометрия, теория вероятности и статистика), чтобы выявить, кто дальше учится в матклассе, а кто возвращается в гуманитарный. У нас 10 человек отправили на пересдачу. В другом параллельном матклассе, по слухам, сдали все с первого раза.
Яр сдал. С результатами в цифрах все сложно, я только знаю, что у него 67% (сказал, что частично не знал, как делать, частично не успел). В оценках это выразилось как 5, 3 и 5, соответственно (те самые, с коэффициентом два). Но считали по баллам - надо было набрать 13 (минимум) из 52 вроде. Как соотносятся баллы с оценками и процентами - никто не знает (ну, может, только педагог). Мы попытались разобраться в родительском чате, но потом забили на это дело :) Попросили "отстающих" подготовиться за лето, чтобы сохранить наш класс, как он есть.
Такие дела :)
|
</> |