Sea of Thieves
watermelon83 — 16.07.2020 - давно у нас не было постов про игры.Итак, шлюп "Счастливая белка", ее неустрашимый и мужественный командор (я), старший помощник (не я) и кот Уголек (вообще программа, названая мною в честь реального кота) приветствуют вас.
Ну, ура, что ли? Отлично, продолжаем.
Я, как и многие другие люди, очень опаслив и труслив в частной жизни, а потому с удовольствием играю в онлайн игры - главным образом ради того, чтобы победив какого-нибудь бразильского, индийского или русского школьника, увидеть его боль, выраженную в словах или - еще слаще - криках ненависти. До сей поры единственной игрой такого рода для меня был старый-добрый TF2, олдскульный шутер, вот уже тринадцать лет доставляющий мне удовольствие пострелять из пулемета во всяких недоумков. В конце концов, мы все об этом мечтаем, не так ли?
Теперь - и я надеюсь надолго - к "симулятору шапок" присоединяется симулятор бороды и морских традиций: онлайн игра Sea of Thieves. Давайте-ка я быстро расскажу о чем она, без лишних слов и псевдозаумствования: есть огромная песочница (да! да! обожаю игры-песочницы), представленная в виде моря, разделенного на четыре сектора (более холодное северное, с действующими вулканами восточное и т.д., но в общем тропики и прочая Карибщина, нераздельно связанная с пиратской темой). В этой песочнице есть острова - обитаемые, то бишь с нпс, и не обитаемые, то бишь с враждебными скелетами, змеями, дружелюбно настроенными свинками, курочками и чем-то еще.
В море плавает рыба (ее можно ловить и жрать, но прежде желательно жарить), а по морю ходят (потому что плавает говно - ну, и рыба, - вы знаете) корабли - человечьи и, реже, скелетов. Что, все? Ну в общем, да, спасибо за внимание.
Казалось бы, да? Ну, море - ну, красиво. Какие-то пять-десять фракций, с примитивными заданиями типа найди/убей, отвези/привези - вот тебе бутылка с картой, опознай остров по рисунку, пройди двадцать шагов от скелета на север, копай, грузи клад на корабль, привези на форт и сдай. Это даже описывать скучно, не то что играть. Так в чем же дело? Онлайн! Живые люди, живые команды кораблей - вот что делает эту игру столь увлекательной.
Нет ничего более захватывающего, чем завидя чей-то шлюп, бригантину или галеон (в игре три типа кораблей, на двух, трех и четырех игроков соответственно, хотя можно встретить и шлюп с четырьмя моряками, и галеон с одним капитаном - жалкое зрелище, плавучий склеп), начать погоню - или бегство, если вы гружены сокровищами, изрядно избиты предыдущим боем или просто испытываете нехватку ядер, еды, досок. Ядрами, понятное дело, надо стрелять, а едой лечится, доски же необходимы - ну, угадайте - чтобы заделывать течи, все верно. Последние образуются от стрельбы вражеских кораблей, мтп, шторма и нападений морской фауны - кракенов и гигантских акул, не помню уж как они называются.
О, какое удовольствие стоять на палубе и вспоминая что-нибудь из цикла про Обри и Мэтьюрина, заманивать преследующий тебя галеон в шторм, на скалы. Звучит неплохо, а? А именно это у меня и вышло буквально вчера: сукины дети, судя по никам это были французы, - погнались за моей Белкой, но получив с полдюжины ядер ниже ватерлинии (уже через несколько часов после начала игры вы начнете употреблять этот полуморской сленг, сплевывая на пол воображаемый табак), сникли и начали удирать. После того же, как молния подожгла их галеон, они и вовсе предпочли встать на якорь, укрывшись между двумя башнями брошенного форта.
Добивать их мне не было никакого смысла - одна лишь трата времени и изрядный риск (одно бортовое орудие против четырех), но я все-таки отправил сволочей на дно, а потом еще и сделал полукруг, поиздевавшись над плавающими в воде неудачниками. Вот ради такого и стоит играть в Sea of Thieves. А еще мне очень нравится подкрадываться к ничего не подозревающим судам и топить их прямо в портах. Да, все верно, я беспощаден к врагам рейха.
Конечно, то, что я описал выше - это не вся игра. По большому счету, вас вообще никто не обязывает топить кого-то - плавайте себе спокойно, выполняйте многочисленные (и, имхо, скучноватые) квесты - купите треуголку, украшение на нос (корабля, разумеется), заведите ручную обезьяну. Но будьте готовы к тому, что в тот момент, когда вы, радостный и счастливый, будете бежать к берегу, неся в руках очередной сундук - на горизонте появится корабль несущий смерть. Черт, хорошо сказал - ууу, несущий смерть!
Игра веселая, к недостаткам я бы отнес только бой между игроками, в смысле личный - он очень примитивен, сводится к закликиванию сабельными ударами или стрельбе из мушкетонов, сделанной через гарпун в жопе. С другой стороны, опытный капитан и не допустит абордажного боя - я имею ввиду, опытный капитан шлюпа, с командой из двух человек. Галеоны же напротив - стараются догнать и порубить (порубать). Но это уже детали.
В общем, рекомендую всем любителям морской романтики, онлайна и этого, как его - неспешного боя. Вы стоите за штурвалом, канонир делает выстрел за выстрелом, отчаянно промахиваясь (да он пьян, что ли? и, кстати, механика игры это позволяет) - и тут вы тонете. Ах, ну где же найти третьего моряка - неудачника, который весь бой проведет в трюме, откачивая воду и заделывая дыры?
Ну а теперь к скринам, которые я традиционно снабдил пояснительными комментариями.
Так я выгляжу сегодня - стилен, бородат, мужественен. Эта одежда стоит копейки, игроки почему-то предпочитают одеваться, как сборище говно-рэперов, но я полагаюсь только на свой вкус.
А вот так я выглядел 52 часа игры назад. Ах, сколько наивных надежд было разбито, прежде чем я сумел превратить свой шлюп в машину победы. Борода дается почти даром, а вот настраивать внешность нельзя, только бесконечный выбор из бесконечных же вариантов. Этот показался мне наиболее прилично-подходящим, вы остальных еще не видели, серьезно.
Кота можно кормить (а можно и не кормить), он реагирует на все происходящее, любит музыку и танцы. Коту можно дать имя. Кот бесполезен, но без него далекие морские переходы - не далекие морские переходы, а бремя.
Видите фонари? Они зажжены - это страшная ошибка, ошибка новичка. Фонари должны быть погашены - достаточно и одного в трюме.
- Пора удирать.
- Пора, брат, пора!
Видите штурвал? Он наскоро отремонтирован после жаркого боя, в котором нас не потопили (а могли бы). А я, меж тем, заработал и купил себе штаны (и ботфорты).
А вот и треуголка. Моряки оснащены целым набором музыкальных инструментов. Лично я предпочитаю гармонь, но это вопрос личного выбора, а вообще совместное музицирование помогает снять напряжение после тяжелого боя/плавания.
ПВП-арена - вы можете увидеть, какие дурацкие ники у большинства игроков.
"Счастливая белка" до апгрейда.
Но вот кто-то показался на горизонте - к бою!
Вот поэтому фонари и надо тушить.
Тот самый французский галеон - момент торжества. Пистоль мне нужен для того, чтобы стрелять в барахтающихся в воде врагов. Впрочем, не стоит слишком злорадствовать - в начале игры я как-то потопил шлюп и не заметил, как враг подплыл ко мне с бочкой пороха. Взрыв - и всю команду выкинуло за борт, а заклинивший шлюп нарезал круги, пока не пошел на дно. К счастью, хитрый гад помер до этого и так и не узнал о нашем позоре.
Судя по оснастке - это были очень опытные, прокачанные ребята. Но они стояли на рейде, со спущенными парусами и неготовые к бою. Я провел корабль вдоль этой бригантины и восемь ядер отправили ее на дно, вместе со всеми сокровищами.
Режим ПВП-Арены - там надо захватывать какие-то сундуки и пр., но я захожу туда исключительно чтобы пострелять, а точнее потренировать команду за чужой счет.
Пожалуйста, испытайте чувство глубокого внутреннего удовлетворения.
Штурм форта - сейчас самый младший матрос выманит защитников на берег и я убью их всех одним залпом. Ну, как всех - одну из волн.
Сейчас сорвется.
Ну и хватит на сегодня.
з.ы С третьим моряком моя Белка стала бы вообще непобедимой (этот скин на корабль я купил за живые деньги, что-то порядка пятиста гривен, может меньше - но он лишь для кастомизации, то бишь не обязателен - аналогичные скины и всю одежду можно покупать за игровую валюту, заработать которую не проблема, а вот кота, попугая или макаку за местные дублоны не купишь - платите денежки!) - но найти приличного игрока в команду трудно, несмотря на то, что недавно вышедшая в стиме игра бьет все рекорды по онлайну. Создатели поддерживают, развивают и т.д.
|
</> |