Щкодочка-105 и немножко Весты-SW
spb_auto — 23.08.2018 Давно чего-то не писал сюда посты, скучно тут стало, умирает сообщество, как и весь ЖЖ.Но попробую все же чуть-чуть разбавить унылость.
Про Щкодочку:
Прошел не так давно на своей Шкоде Октавии ТО-105.
Удачно совпал пробег и мое нахождение на даче под Псковом. Дилер в Пскове один и денег берет меньше, чем Питерские. Плюс я приперся со своими маслами-фильтрами-пробками. В общем, ТО обошлось мне всего в 6 тысяч рублей вместе с деталями. И это у официала с красивой печатью в книжку. Уже решил для себя, что в гаражи-клубные сервисы не уйду, останусь у официалов с такими то ценниками.
Когда-то давно, почти 5 лет назад, когда покупал Щкодочку - мне тут многие писали, что, дескать, интересно будет послушать, когда ее пробег перевалит за 100 тысяч. Вот, перевалил. Докладываю - кроме плановых ТО и расходников за эти почти 5 лет в машине была одна единственная поломка - помпа дала течь. Устранено это было за 2.5 тысячи рублей в сервисе onlyshkoda.ru. И все, больше не ломалось ничего, даже стекло лобовое не затерлось, даже в подвеске ничего не сломалось, даже брызговик не один не отвалился. 2,5 тыщи рублей на ремонт за 5 лет и 105 тыщ пробега!!! Так что передаю пламенный превед всем фантазерам и ненавистникам вагов - машина очень надежна. За это можно ей простить примерно литр масла, что я доливаю между ТО - благо, процедура даже проще залития омывайки, конструкторы всё предусмотрели :)))
Расход топлива не растет - по прежнему получаю свои 5 литров по трассе и 7-9 по городу. Все остальное тоже продолжает радовать.
Единственное - начали появляться намеки, что в скором времени придется менять сцепление. Но намеки пока еще такие, слабые, не удивлюсь, если еще тыщ 15 легко отъезжу, прежде чем его точно уже придется менять. Честно, даже и не знаю, на что в будущем менять то такую машину, она почти идеальна и я категорически не хотел бы лишаться такого багажника.
Про Весту SW:
Все лето машина катается вокруг дачи под Псковом. И я на ней, когда туда выбираюсь. С удовольствием ставлю Щкодочку на прикол и, разнообразия ради, сажусь на Весту :))) Пробег пока смешной, около 3 тыщ всего. Ничего не ломалось :))) Загоралась только лампа джеки-чана, бггг. Сгоняли к дилеру местному, он лампу погасил и сказал, чтобы меняли АЗС Кириши на что-то более приличное. Поменяли на Статойл, но лампа опять загорелась. Вновь дилеры ее погасили и сказали перейти на 95-й вместо 92-го.
Перешли, но лампа опять загорелась. Сказали перейти со Статойла на Несте - дескать, Статойл те же Кириши. Ну, ок, перешли. Не помогло, лампа опять загорелась :))) Отдали им машину на пару дней для изучения ситуации и консультаций с заводом. Вердикт - замена датчика, который и вызывает этот джеки-чан, заказан уже по гарантии и на днях придет. Вот, пока все. Машина, в целом, радует. Запах новой машины уже сильно ослаб в салоне, а то был совсем уж навязчивым поначалу. Расход великоват по сравнению со Щкодой, конечно(на пару литров больше), но машина ездит очень мало, так что это не так сильно беспокоит. Нравится размер салона, багажника, шумоизоляция, кроссоверный клиренс и подвеска, которая одновременно и мягко глотает неровности и не кренит машину в поворотах. Камера и навигатор с пробками тоже хорошие штуки, но все же по старой ретроградной привычке предпочитаю слушать парктроники, а не пялиться в камеру :))) Раздражает необходимость нажимать кнопку "принять" каждый раз после старта машины - иначе навигатор не запускается. Вроде, вышла новая прошивка - надеюсь, там это исправили, пока еще не перешивал. Динамика движка 1,6 106 л.с. после турбо-Шкоды, конечно, никуда не годится, но на самом деле просто вопрос привычки. Я совершенно спокойно на Весте держусь в потоке, езжу по городу и даже обгоняю на трассе полностью груженым семьей и полным багажником велосипедов-колясок. На ней обгонять надо просто по другому. Даже задумался после всего этого, а так ли уж нужны быстрые движки... Но таки пока убрал эти мысли подальше :))) Вот, пока все. В сентября-октябре перегоню Весту обратно в Питер с дачи - буду и тут регулярно на ней рассекать.
|
</> |