А не купить ли некро-ВАГ?
spb_auto — 21.08.2018Сразу к делу - есть авто который я думаю купить. Это черный D4 Long 2012г.в., с пробегом 199 тыс км, с идеальным кузовом (!!!), хорошим салоном (руль на покрас, накладка селектора акпп на замену), вроде как живой ходовой (пневма качает норм, за 2 месяца простоя авто не просело, на ходу ничего не гремит, руль без люфтов, усилие на руле постоянное) и 3.0 TFSI 290лс состояние которого неопределенно как судьба кота Шредингера.
На диагностику авто не отвезти по ряду причин, выездную диагностику провести можно но она будет нерепрезентативна (все эти подборщики смотрят кузов в первую очередь, а там все очень хорошо). На ходу машину тоже толком не проверить, но удалось выявить только одно - гул при развороте на месте с вывернутым до упора (право/лево) рулем, но это как я понимаю распространенная ситуация и надо поменять масло в торсене (цену масла знаю, все ок).
Что о машине известно - есть история обслуги за 2017-2018г, по которой видно, что:
1) на пробеге 152тык менялся ТНВД;
2) на пробеге 154тык менялся маслоотделитель;
3) на пробеге 158тык менялись цепи и натяжители;
4) на пробеге 167тык менялись обе гидроопоры;
Кроме того, у машины новое ориг. лобовое, новые ориг. лампы ксенон, новые ремни, новые свечи - все это менялось в период с 190 до 199тык. Выхлоп тоже менялся, но пока не ясно обе стороны или только левая.
Всего за период с начала 2017 по апрель 2018 в авто вложено 570 тыс руб., все обслуживание на одном из оф. дилеров СПб.
Что беспокоит - 3.0 TFSI. О нем столько полярных отзывов от "погремушка и 100 тыс не пройдет" до "лучший бенз двигатель ВАГ".
Авто эксплуатировалось как типичный членовоз - большие ежедневные пробеги по кольцу/городу и долгое стояние на холостом ходу в режиме ожидании.
По словам водителя этого авто, который ездил на ней всю её жизнь - расход масла от 1л до 3л от замены до замены (масло в двигателе, судя по чекам менялось спонтанно - то через 5тык то через 12тык, больших интервалов не заметил). Масло всегда оригинал 5w30 A3 (кастрол наверное?). Т.е. масло она жрет, сколько она его жрет реально не понять никак пока не проедешь на ней хотя-бы 3-5 тыс км.
Здравомыслящий человек сказал бы - нахрена тебе это надо, иди купи за 1,2-1,3 руб понятную машину, но все решает цена, указанное авто стоит значительно ниже рынка.
Важная пометка - раньше на вагах не ездил (предпочитал Volvo), поэтому имею стойкие предрассудки, тем не менее средства на обслугу этого авто есть, как покупать детали и все такое знаю. И вообще давно присматриваюсь к А7 и рассматриваю А8 как промежуточный авто, после которого я либо пойму что ваг не мое, либо куплю А7.
Короче говоря - на ваш суд. Стоит ввязываться или нет?
|
</> |