Сбербанк - ленивая жопа

топ 100 блогов v_s_e_horosho04.07.2016 Я, конечно, тоже хороша. Решила положить денег себе на телефон через банкомат, и ошиблась на одну цифру, жмакнула по соседней кнопочке. Думала, что надо будет только приехать в офис оператора и написать заявление об ошибке при зачислении, и через пару дней деньги мне вернут, как это уже однажды было.


У оператора мне с сожалением сказали, что номер, на который я отправила денежку, не принадлежит ни одному из существующих операторов. Поэтому деньги мне нужно выбивать искать у организации, обслуживающей банкомат. То есть у нашего любимого Сбера.

Я вздохнула, и начала звонить в службу поддержки Сбера. Там девочка почему-то затруднилась ответить, как мне быть, и попросила подождать минуточку, пока она посоветуется со старшими товарищами. Я, уже чувствуя какой-то подвох, терпеливо висела на трубке минут десять, за это время прослушала музычку раз пять, и в конце услышала лишь короткие гудки. Повторила звонок, попала уже на другую девушку, ситуация повторилась - мой подробный рассказ, просьба подождать, музычка, отбой.
Уже слегка вскипев, я сделала третью попытку, и, о чудо! - попала на юношу, который ни с кем советоваться не стал, а сказал мне идти нахер в ближайшее отделение Сбера и там писать заявление на возврат средств.

В этот момент я уже все-таки задумалась. Сумма, которая ушла мимо моего телефона - 300 рублей, не бог весть какая, но у меня как раз с финансами того, ниочень, и они бы мне точно пригодились.

И я решила идти в Сбер, этот филиал ада с многочисленными старушками в километровых очередях.

Там на входе я взяла талончик в разделе "платежи", отсидела очередь из шести бабок, и узнала, что оператор, заведующий платежами, мой вопрос решить не может. Меня снова отправили за талончиком, на этот раз - в разделе "решение проблем". Ну, уж тут-то мне обязательно помогут, радостно подумала я, и снова села в очередь, на сей раз из пяти бабок. И сидела в этой очереди ровно час! Уйти было жалко - как подумаю, что мои кровью и потом заработанные 300 р так и останутся в том банкомате, так сразу переполняюсь решимостью сидеть дальше хоть до закрытия.

В конце концов проблемы четырех бабок передо мной решили, а одну отправили восвояси, и я наконец, уже в пятый раз, рассказываю свою трагическую историю. Про сумму девушка меня аж дважды переспросила видимо, не могла поверить, что я из-за каких-то несчастных 300 р все это время тут сижу. Потом... правильно, ушла посоветоваться. И пропала! Вернулась минут через 20 радостная, сказала, что в Сбере нет никаких документов о возврате моего платежа, поэтому она ничем мне помочь не может, а для решения моего вопроса мне надо обратиться к сотовому оператору. Я терпеливо повторила в шестой раз, что у оператора уже была, у них моего платежа нет, так как номер не существует. Девушка выслушала и с возмущением ответила, что у них моих денег тоже нет, и чтобы я их сама поискала (!) где-нибудь. На мое О_____о пояснила - ну раз у Теле2 нет, может, вам обратиться в МТС или Мегафон?

Я еще раз охуела медленно и отчетливо повторила: ни одному из операторов номер, на который я отправила деньги, не принадлежит. Его не существует в природе. Это бессмысленный набор цифр. Деньги с карты списались, но НИКУДА не поступили, а значит - остались в банке, который с моей карты их списал, но никому не переправил. Оставил их себе, черт возьми. Мои 300 рублей!! И я хочу их вернуть, желательно вотпрямщас.

После моей темпераментной речи девушка минутку помолчала, переваривая информацию, а после молчания вдруг возмущенно воскликнула: а почему вы не оплачиваете свой телефон через сбер-онлайн, а? А?

Тут уже минутку помолчала я, переваривая информацию. И осторожно спросила чтоб не взорваться: а как эта информация поможет вам найти мой заплутавший платеж? Девушка грустно вздохнула и снова ушла советоваться. Бабки, успевшие занять очередь за мной, смотрели мне в спину строго и осуждающе.

После возвращения девушка сказала мне написать заявление на розыск средств. Обещала, что мне придет смс, в котором будет указан номер моего обращения и сроки его рассмотрения. Смс мне пришла, там обещали разобраться в течение 5 дней. Я не поверила.

И правильно сделала. Прошло сначала пять дней, потом еще пять, а потом мне пришла новая смс - о том, что срок рассмотрения моего вопроса продлен до 15 дней. Видимо, никак не могут внутри того сраного банкомата найти мои несчастные потерявшиеся 300р. И почему я не удивлена?

Сижу вот и думаю. Как так вышло, что я, ошибившись всего на одну цифру в наборе номера, создала для ебумогучего Сбера такую сложную задачу? Да разрешима ли она в принципе?

Волнуюсь. Мои тяжким трудом заработанные 300 р мне по-прежнему дороги. Но я уже сомневаюсь, что мы с ними когда-нибудь встретимся.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ещё одно вино от Lis Neris на сравнение с предыдущими, но на этот раз Пино Гриджо 2009 года. Хозяйство Lis Neris ведёт свою историю с 1879 года в городке San Lorenzo, на стыке винодельческих зон Isonzo и Collio в регионе Фриули Венеция Джулия. С 1980-х годов в хозяйстве пересмотрели ...
Кстати, какое проявление советской бытности кажется Вам (лично Вам) самым ужасным? Отсутствие тех книг, которые хотелось читать? Бесплатная (то есть карательная) стоматология? Запах в столовке-стекляшке? Обязанность состоять в пионерах и комсомоле? Невозможность купить диск любимой ...
На волне скандала с семьей Светы Дель выплыла еще одна похожая история. Знакомьтесь, Лариса Дорохина. Как следует из публикаций СМИ, ее несколько лет назад выжили из родного города исключительно потому, что она взяла в семью несколько ВИЧ-инфицированных детей. С ее слов, узнав, что в ...
Устарел язык Эзопа, Стал прозрачен, как струя... © Губерман, великий и ужасный "Умное голосование" (оно же УГ, оно же УмГ, в зависимости от отношения к нему), чего и следовало ожидать, попало в опалу. Что окажется эффективнее - оно само или его блокировки - вопрос диалектический, ...
...