Сараев на авторынке становится все меньше и меньше
t_itanium — 05.03.2018 Если Вы хотите в РФ купить машину в кузове универсал, то уже несколько лет, Вас ожидают большие проблемы. В B-классе их нет от слова совсем (Ларгус и неВеста довольно специфические агрегаты для особых фанатов), но даже появление Весты в кузове универсал народ воспринял с воодушевлением в связи с тем, что покупать то практически нечего. Но вы только посмотрите на этот «ромбик» (Renault Megane IV), которого у нас нет и никогда не будет...Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному... Источник
Сейчас в C-классе имеются морально устаревшие Фокус и Киа Сид, ожидающие смену поколений и совершено неадекватно дорогая Октавия (в приличной комплектации с единственным в гамме неломучим, но овощным движком (1.6) и ручкой за лимон пиццот с лишним это как-то уж слишком дофига);
В D-классе все машины за >2 лимона - остатки Volvo V60, Passat, Subaru Outback и Skoda SuperB
Вся Европа ездит на универсалах и маленьких хэтчах, вся Россия ездит на кроссоверах (типа жып), половина из которых вообще переднеприводное недоразумение и Рио-Солярисах. Как-то грустно.