Санкции: карательные и постоянные

По поводу санкций из, так сказать, первых уст, чтобы не было иллюзий.

Э. Уейн Мерри, американский аналитик, бывший дипломат и советник министра обороны США У. Перри по вопросам бывшего СССР:
«Сохранение санкций против России является одним из немногих
направлений политики, которые пользуются почти всеобщей
политической поддержкой в Вашингтоне, не вызывая противоречий ни
между главными партиями, ни между Конгрессом и Администрацией.
Санкционная политика обсуждается с точки зрения тактики, но
не общей обоснованности. Эти санкции с самого начала задуманы как
карательные, и что важно, они не рассматриваются как часть
возможного размена [с Россией. — Авт.]. Мало какие действия можно
ожидать от Москвы (особенно по вопросу Крыма), которые
удовлетворили бы американским условиям по отзыву санкций. Санкции
задумывались как долгосрочные, а в некоторых отношениях —
фактически как постоянные. Они являются частью масштабной
политической линии по сдерживанию и изоляции России с целью
смены режима в Москве, основанной на спорном предположении, что
будущее российское руководство будет более дружественно
относиться к интересам США».
(Wayne Merry E. Dealing with the Ukrainian Crisis:
Transatlantic Strategy Dilemmas. Istituto Affari
Internazionali (IAI) Working Papers 15 | 51 — December 2015.
P. 4).
Итак: карательные и постоянные вне зависимости от шагов Москвы, до полной капитуляции.
Изменений, видимо, можно ждать только в случае крупного конфликта Штатов с Китаем или т.п. международных катаклизмов, когда иметь Россию в качестве союзника будет выгоднее, чем «сдерживать» её. Тогда же сразу решится и украинский вопрос.
Словом, это должна быть ситуация, примерно аналогичная 1939—1945 гг.