Санкции животворящие

топ 100 блогов mikle111.12.2024 Годовой оборот российского fashion-рынка превышает 2 трлн рублей, а с учётом того, что весь мировой рынок одежды и обуви в 2024 годы достигнет 1.36 трлн долларов США, то российский рынок выглядит вполне привлекательно для производителей и продавцов, заявила REX директор Института экономики и финансов ГУУ Галина Сорокина.
И, если, после начала СВО и ухода привычных потребителю известных брендов наблюдалось некоторое падение объёмов продаж, то уже к концу 2022 года рынок одежды и обуви стали завоёвывать не только национальные бренды, но и производители из Азии.
Причём, хотя азиатские бренды одежды и обуви мало известны, но, зачастую, производство одежды происходит там же, где и размещены производственные мощности известных западных брендов, которые уже больше 20 лет переводят своё массовое производство в страны третьего мира.

Тем более, что многие бренды вернулись под новым названием, организуя поставки своих коллекций напрямую с азиатских производственных площадок. Это обусловлено нежеланием потерять рыночную нишу на перспективном и растущем российском рынке.
Помимо этого, на российском рынке одежды и обуви наблюдается тенденция в сторону роста так называемого масс-маркета, то есть сегмента недорогой одежды и обуви, что также способствует экспансии дешёвой одежды и обуви из Китая, Азии и стран СНГ.
Второй рыночной тенденцией, которая открыла дорогу для одежды и обуви из Азии стал рост интернет торговли, развитие маркетплейсов, увеличение распространения пунктов выдачи товаров, что ещё больше позволило уйти от зависимости от стационарных точек продаж и региональной привязанности.
Тем более после начала СВО был повышен беспошлинный лимит для трансграничной торговли, который вернулся к прежним показателям только с 1 апреля 2024 года, что позволило потребителям напрямую заказывать одежду и обувь у иностранных производителей минуя посредников.
С учётом того, что некоторые европейские и американские бренды отказывались напрямую работать с российскими потребителями, спрос логично переориентировался на товары близкого качества, но без наклейки известного лейбла напрямую с заводов и фабрик, на которых производятся эти известные западные бренды.

Первоисточник: https://iarex.ru/news/127571.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И утро наступает незаметно, впуская в голову потоки шумных дум... Кому-то в тягость бытие - тому Мученье, кому-то в радость - Счастье тех удел. ...
28 марта. Вчера были гости. В прихожей собралось блестящее общество из самых разных зимних шапок. Успел познакомиться со всеми, с одной потанцевал, а парочку даже уговорил. 29 марта. Хозяева ели колбасу, а мне не дали. Гневно спал два часа. 31 марта. ...
Посмотрела свой любимый фильм про вампиров, который долго ждала, последнюю из существующих серий, Eclipse. DVD was released on December 4th 2010, if you know what I mean. Получила огромное удовольствие, нет, не от фильма, если вы не в теме, лучше не смотрите. Просто ...
...
Помнится у уркохохлов были пирожки на Майдане. Тоже от бабушек и с благословлением.Особенно удобно воду в авоське носить.В решете еще неплохо. Принесет апашка воды в решете, ...