Санкции животворящие

топ 100 блогов mikle111.12.2024 Годовой оборот российского fashion-рынка превышает 2 трлн рублей, а с учётом того, что весь мировой рынок одежды и обуви в 2024 годы достигнет 1.36 трлн долларов США, то российский рынок выглядит вполне привлекательно для производителей и продавцов, заявила REX директор Института экономики и финансов ГУУ Галина Сорокина.
И, если, после начала СВО и ухода привычных потребителю известных брендов наблюдалось некоторое падение объёмов продаж, то уже к концу 2022 года рынок одежды и обуви стали завоёвывать не только национальные бренды, но и производители из Азии.
Причём, хотя азиатские бренды одежды и обуви мало известны, но, зачастую, производство одежды происходит там же, где и размещены производственные мощности известных западных брендов, которые уже больше 20 лет переводят своё массовое производство в страны третьего мира.

Тем более, что многие бренды вернулись под новым названием, организуя поставки своих коллекций напрямую с азиатских производственных площадок. Это обусловлено нежеланием потерять рыночную нишу на перспективном и растущем российском рынке.
Помимо этого, на российском рынке одежды и обуви наблюдается тенденция в сторону роста так называемого масс-маркета, то есть сегмента недорогой одежды и обуви, что также способствует экспансии дешёвой одежды и обуви из Китая, Азии и стран СНГ.
Второй рыночной тенденцией, которая открыла дорогу для одежды и обуви из Азии стал рост интернет торговли, развитие маркетплейсов, увеличение распространения пунктов выдачи товаров, что ещё больше позволило уйти от зависимости от стационарных точек продаж и региональной привязанности.
Тем более после начала СВО был повышен беспошлинный лимит для трансграничной торговли, который вернулся к прежним показателям только с 1 апреля 2024 года, что позволило потребителям напрямую заказывать одежду и обувь у иностранных производителей минуя посредников.
С учётом того, что некоторые европейские и американские бренды отказывались напрямую работать с российскими потребителями, спрос логично переориентировался на товары близкого качества, но без наклейки известного лейбла напрямую с заводов и фабрик, на которых производятся эти известные западные бренды.

Первоисточник: https://iarex.ru/news/127571.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  Только не совсем на балу.   Потом из толпы зрителей, пройдя ограждение, срывается добрая тётушка и бежит к туфельке...   ...поднимает её и подаёт одеть девушке.   Тут же её уводит обратно "господин" полицейский. Дальше девушка ...
увидел клип, в котором не смог разобраться ни с первого, ни со второго, ни даже с третьего просмотра на замедленной скорости, поэтому решил сделать подробную раскадровку, тут доходит местами до четырех слайдов на секунду и совершенно обычное дело, когда два... в тех случаях например, ...
        На фестиваль, который проходил в "Аптекарском огороде" с 5 по 25 июня в Москве, привезли десятки сортов прекрасных цветов. Это незабываемое путешествие в Мир красоты и ароматов, буйство красок, разнообразие форм и оттенков! Лучшие цветоводы Москвы ...
Он жил в этом посёлке уже три года, и это был самый большой срок, на который ему удавалось задержаться на одном месте с тех самых пор, как в восемнадцать лет он пошёл служить в армию. Посёлок стоял на берегу моря. Залив вдавался в сушу не слишком крутой дугой. Там, где глинистые ...
Смотрите за своими пиздюками, оплачивать придётся из папиного кармана. ...