Санкции животворящие

И, если, после начала СВО и ухода привычных потребителю известных брендов наблюдалось некоторое падение объёмов продаж, то уже к концу 2022 года рынок одежды и обуви стали завоёвывать не только национальные бренды, но и производители из Азии.
Причём, хотя азиатские бренды одежды и обуви мало известны, но, зачастую, производство одежды происходит там же, где и размещены производственные мощности известных западных брендов, которые уже больше 20 лет переводят своё массовое производство в страны третьего мира.
Тем более, что многие бренды вернулись под новым названием, организуя поставки своих коллекций напрямую с азиатских производственных площадок. Это обусловлено нежеланием потерять рыночную нишу на перспективном и растущем российском рынке.
Помимо этого, на российском рынке одежды и обуви наблюдается тенденция в сторону роста так называемого масс-маркета, то есть сегмента недорогой одежды и обуви, что также способствует экспансии дешёвой одежды и обуви из Китая, Азии и стран СНГ.
Второй рыночной тенденцией, которая открыла дорогу для одежды и обуви из Азии стал рост интернет торговли, развитие маркетплейсов, увеличение распространения пунктов выдачи товаров, что ещё больше позволило уйти от зависимости от стационарных точек продаж и региональной привязанности.
Тем более после начала СВО был повышен беспошлинный лимит для трансграничной торговли, который вернулся к прежним показателям только с 1 апреля 2024 года, что позволило потребителям напрямую заказывать одежду и обувь у иностранных производителей минуя посредников.
С учётом того, что некоторые европейские и американские бренды отказывались напрямую работать с российскими потребителями, спрос логично переориентировался на товары близкого качества, но без наклейки известного лейбла напрямую с заводов и фабрик, на которых производятся эти известные западные бренды.
Первоисточник: https://iarex.ru/news/127571.html
|
</> |