Самолёт Ту-154 Минобороны упал в Черное Море на пути в Сирию. Обновляется...
verola — 25.12.2016На борту находился экипаж, военнослужащие, госчиновники, журналисты Первого канала и канала Звезда, 64 артиста ансамбля Александрова и доктор Елизавета Глинка. Всего по предварительным данным на борту было 92 человека.
Понедельник объявлен днём траура в России.
Президент ждёт больше информации, чтобы объявить о крушении, и уточнения списка находившихся на борту. Об этом рассказал пресс-секретарь Песков. Видео выше.
Основные версии катастрофы:
1. техническая неисправность,
2. теракт,
3. столкновение со стаей птиц,
4. ошибка при дозагрузке в Сочи.
При причинах 1, 3 у пилотов теоретически должно было быть время сообщить о проблеме на землю, поскольку крушение произошло на большой высоте.
Про 4. Источник Фонтанки в Минобороны рассказал, что причиной катастрофы могла быть ошибка при загрузке: слишком много груза, ошибка с размещением груза внутри багажного отсека. В этом случае у самолета была бы нарушена центровка. Другими словами, после уборки закрылков он мог начать неконтролируемо пикировать или же "сесть" на хвост, — передает Фонтанка.
* * * *
Разбившийся Ту-154 за время эксплуатации прошел три капитальных ремонта, рассказали в корпорации Русские машины. Самолет Ту-154 номер 85572 был выпущен 29 марта 1983 года на Куйбышевском авиазаводе (сейчас авиазавод "Авиакор"). Последний, третий по счету, капремонт борт проходил на "Авиакоре" по контракту с ПАО "ОАК" в декабре 2014 года. С момента выполнения данного капремонта заявок от эксплуатанта на плановое периодическое техническое обслуживание (ПТО) самолета и продление ресурсов на "Авиакор" не поступало. Соответственно, ПТО данного борта "Авиакор" не осуществлял. Новая газета.
* * * *
Комментарии можно оставлять, хотя они скрываются. Пожалуйста спокойнее.