Самый, наверное, иллюстративный момент в сегодняшнем вбросе 0serg

топ 100 блогов signor_antonio24.07.2014 http://0serg.livejournal.com/146553.html

/// Цитата:

Q.Это несколько совершенно разных точек на карте! Так где же был сбит самолет? Наверное его сбили еще до входа в контролируемое сепаратистами воздушное пространство!

A: Ну давайте посмотрим на обломки и попытаемся по ним открутить ситуацию немного назад. Начнем с того что не создает аэродинамической подъемной силы – отдельных тяжелых железок, кусков фюзеляжа, человеческих тел. Если предположить что подобный обломок образовался на месте авиалайнера летевшего на высоте 10 км со скоростью 250 м/с и пренебречь сопротивлением воздуха, то несложно посчитать что на землю он упадет через 45.1 секунду, пролетев по инерции 11.3 км от точки где он начал падать.

Реальные обломки, однако, затормозит сопротивление воздуха, поэтому на землю они будут падать значительно дольше (человеческое тело, например, будет падать примерно три минуты). При этом сопротивление воздуха быстро погасит горизонтальную компоненту скорости практически до нуля. Например устоявшаяся скорость падения свободно раскинувшегося человека в нижних слоях атмосферы составляет около 40 м/с. При этой скорости ускорение, придаваемое телу гравитацией (9.8 м/с2) полностью компенсируется «анти-ускорением» сопротивления воздуха. Из этого примера несложно понять, что 250 м/с начальной скорости при подобном тормозящем ускорении будут погашены до 40 м/с меньше чем за 21 секунду – задолго до того, как падение человека с высоты завершится. В целом это приводит к тому, что хотя обломки из-за сопротивления воздуха падают на землю дольше, горизонтальное расстояние они пролетают меньше - см. рисунок. Точная зависимость здесь довольно сложна, поскольку сопротивление меняется со скоростью полета и плотностью атмосферы, которая на разных высотах неоднородна (торможение в верхних слоях атмосферы будет намного меньше чем в нижних), но в общем и целом поле обломков «ляжет» по дальности между 0 и 10.3 км от точки разрушения самолета.

/// Конец цитаты

Абсолютно все очевидцы, присутствовавшие на месте катастрофы, утверждали (и это покамест никто не опроверг), что борт начал разваливаться на небольшой высоте. До места начала разрушения он шел ПРАКТИЧЕСКИ ЦЕЛЫМ. Это же подтверждает и высокая сохранность тел. Куда выше, чем у Ту-154, упавшего под Донецком с 2006 году с плоского штопора. Соответственно, планер РАБОТАЛ на создание подъемной силы. Соответственно, расчетная точка поражения МНОГО ДАЛЬШЕ.

Пренебрежение этим фактом (сделанное ПОХОДЯ, в режиме ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ) человеком, явно имеющим инженерное образование - свидетельство абсолютной тенденциозности и, соответственно, сознательного искажения известных фактов о крушении.

Это НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ИСКАЖЕНИЕ, их в тексте много. Это самое понятное и легко опровергаемое.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К сожалению, вчера я оказался неправ. В ночь с воскресенья на понедельник беспорядки в Лондоне продолжились. К сожалению, сейчас нет времени подробно описывать, что и где случилось. Скажу только, что на этот раз очагами стали районы Энфилд (Enfield) ...
Я периодически затрагиваю вопросы методологии познания (являются ли "истины" ...
Я пытаюсь проехать на любимое место. Вдоль берега всюду следы разлива, лужи и грязь. Бесконечные объезды. Иногда мы выходим из машины, чтобы осмотреться и понять состояние дороги. Жарко. Велка видит лужу и немедленно залезает в неё. Она пытается поплавать и приглашает нас принять участие ...
Премьер с достоинством ответил на все вопросы телезрителей. ...
Почему? Да ещё и из камня, капитально, на века... Можно ведь было из деревяшек? Проще и удобней таскать? Но нет. Монолиты и глыбищи. И как можно выше. И дело не во врагах или осадах. Потому, что тот кто строил - хорошо знал что такое потоп. Не просто наводнение, а Великий ...