Сама захотела
julija_welboy — 18.10.2015
Мы с Аней встречались с парнями 2 х 2, т.е. нас две подружки, а их
– двое друзей. Компания была очень теплая, душевная, в гости друг к
другу – запросто. Но случилось так, что однажды Аня пришла к моему
парню без меня. Они столкнулись в магазине вечером, она покупала
мороженое, а он - водку.Я в тот день находилась где-то, не помню где. Уехала куда-то или ушла, одним словом, была недоступна для компании. Федя предложил Ане пойти к нему, посидеть потрепаться, чисто по-дружески, без всяких там, знаете ли.. тем более, что ее парень тоже был где-то в отъезде. Чтобы вы понимали: Аня много раз была у Феди вместе со мной, и для нас это было нормально – ходить друг к другу в гости, бывало даже, что случался перекрестный плач в жилетку. Да и Федя был добрый малый, рубаха-парень.
Они пришли, хозяин предложил выпить. Ну, выпили. Болтали за жизь, смеялись, строили планы совместного отдыха. Не знаю, сколько там было выпито, но Аня не алкашка, в нее много не влезет. Насчет Феди определенно сказать не могу.
И вдруг среди этих ничего не значащих разговоров Федя попросил ее расстегнуть блузку.
У Ани была красивая грудь – с родинками. Полноценный третий размер, держался стоймя без лифчика. Одевалась она всегда скромно – кофточки свободного покроя, серенькие свитерки. Никаких тебе открытых телес или обтянутых ляжек.
Аня, естественно, отказалась и, видя такой оборот дела, стала собираться домой. Федя протянул к ней руку, она оттолкнула его. И тут у парня сорвало крышу. Он схватил Аню за волосы – длинные черные волосы – и ударил ее головой о стену. Потом начал рвать с девушки одежду. Она как-то сопротивлялась.. но там было бесполезно. Гора мяса с его стороны, а с ее – руки-спички и пальчики, в которых ничего тяжелее иголки не держалось.
Все же в этот первый прилив ярости ей удалось не допустить сексуального контакта. Тогда Федя намотал ее волосы на руку и потащил. Он таскал ее по всем комнатам, а она кричала диким криком. В какой-то момент ей удалось вырваться и закрыться от него в туалете. Федя сломал дверь, схватил Аню, хотел наклонить ее, но получалось только бить головой об унитаз. Когда девушка почти потеряла сознание, он изнасиловал ее, вытолкал голой за дверь, а следом выбросил одежду.
Нет, Аня не побежала снимать побои. Она несколько недель лежала дома, лицо ее представляло собой один сплошной синяк, к голове нельзя было притронуться. Все тело превратилось в непрерывную боль, малейшее движение доставляло адские муки.
Было долгое разбирательство: Аня, ее парень, я и насильник... милиции не было. Федя валялся в ногах, умолял простить, говорил, что нашло помешательство. Аня заявления не подала. Не потому что простила, нет – моя подруга посчитала, что «сама виновата». Она даже в больницу не пошла – боялась позора.
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
50 лет альбому Earth, Wind & Fire "Gratitude"
Сага о Нибелунгах. Часть 3-я
Доброе!
вечереет
О не-всемогуществе бюрократии
Бозжира
На почве личной неприязни
Говорить о «красном и белом терроре» неуместно, или Цитата дня

