Сага о том, как мне устанавливали пилораму. Часть третья- печальная :(
vik_ant_2 — 29.11.2021 На следующий день в 6-00 стартую обратно.Те же -там же :)В это день в отличии от вчерашних минус 7- обещали +2 +4 и небольшой дождь, со снегом.
пtреживал- заеду ли?
Но казалось что дорога не размокла, а наоборот покрылась тонкой ледяной коркой- -так что заехал достаточно легко.
Сборщик пилорамы грозился быть в 11 часов. Чтобы не тратить время просто так- начал потихоньку делать разные мелкие недоделки.
Застеплерил мембраной недоделанный угол.
Перешел в маленькую комнату- в будущем спальню- начал доделывать пол и проклеивать места стыка пароизоляции. Также доделал недостающую мембрану- чешской мембраны остается все меньше и меньше.
Сходил пофотографировал пилораму- ее ,как выяснилось, не украли:)
Пленка пруда в очередной раз отмерзла и снова стала гладкой.
Всего в спальне пол закрыт 4 кусками фанеры- пошел последовательно-доделывая недоделки-сколько успею-столько успею
Закончил один угол
перешел на противоположный- больше времени тратится на перестановку и расчистку места работы.
Доделал второй угол- уложил фанеру обратно и все крепко накрепко пришурупил к доскам пола
Тут как раз позвонил сборщик пилорамы- договорились< что он проедет сам на своей машине- тоже заехал почти без проблем.
Сначала разметили расположение рельсов на плите- выставили первую часть- всего рельсовый путь состоит из 3 частей. две части по 4 с копейками метра и одна - 2 метровая- всего 10, 5 метров
Засверливают посадочные места и крепят рельсы к плите
Потом с помощью системы заек и шайб выставляют рельсы в один уровень- это крайне важно-0 чтобы напиленная доска не имела в дальнейшем изгибов. У нас же не ленточная пила
Установили первую часть пути и вчетвером взволокли на него голову пилорамы
Передохнули- попили чайку- ветер достаточно сильный- начали ставить второй путь- работа уже знакомая- получалось быстрее
Возникла проблема- после установки второй части пути и стыковки ее с первой часть- в месте стыка пилорама ходила с трудом- задевая за стык- в итоге стык сперва развальцевали молотком , затем в итоге еще и зачистили болгаркой с шлифовальным диском- стало ездить без ощутимого перепада
Содержимое ящика вызывало уважение. Сборщик пояснил, что нужно с одной стороны протянуть металлический трос- чтобы вдоль него повесить кабель пилорамы- чтобы он не мешался где то под ногами- в дальнейшем сделаю.
один из пильных дисков- размер 550 мм- такая более чем полуметровая херовина- крайне хищного вида- он польский говорят очень хорошего качества- купил таких 2 штуки- потом докуплю еще 1 российский- польские- вчера и по 19 000 за штуку :( Такие же русские- будут стоить по 12 000 .
Отогнали пилораму на другой конец рельсового пути - ставят места крепления зажимов для бревен. Все собрано- электричество подключено!!!
Все- начинаем пилить!!!
ХЕРЪ !!! как говорил- всякое хорошее на этой неделе немедленно уравновешивалось чем то плохим. При попытке завести самый большой двигатель-11 киловатт- выбило автоматы в щите> Попробовали еще раз- точно такая же херовина. Два других двигателя- маломощные- работают нормально- можно двигать пилу вверх-вниз и поворачить вторым двигателем-под углом 90 градусов> основной же двигатель-неизвенно выбивал автоматы. !!!!
БЛЯ!!!
Советчики тут же посоветовали поменять автомат 25 ампер на 32- в итоге так и сделаю, но сильное подозрение, что просто тогда будет выбивать автомат на 25- который стоит ДО счетчика- а его я заменить уже не смогу- он опечатан электриками моснеэнрго.
По приезду- полез на форумы- хоть ничего в электричестве и не понимаю- там вылезла какая то подобная ситуация- тоже 15 киловатт на участке и тоже 11 киловатный движок- и тоже все вырубает. Советую менять автоматы на 32 и канючить электрикам-чтобы они замениои вводной автомат также на 32- вроде они даже и меняют по запросу.
И конечно в дальнейшем- нужно увеличивать мощность электричества на участке до 25 киловатт.
двойственные ощущения- столько ебатни, а пилорама пока так и не заработала. Понятно- что все равно не было дерева- но все равно- печально.
Плюс вылезли две очередные проблемы- нужно сделать какой то чехол для головы пилорамы- ее заливает боковым дождем и сделать в дальнейшем облицовку пилорамы доской- как раз чтобы защищить и пилораму и работника на ней от дождя< снега, а летом- солнца- конструкцию уже продумал- осталось всего ничего- сделать так чтобы движок пилорамы работал, купить дерево и напилить досок.
Епть- цели определены- за работу дорогие товарищи !!! ( Громкие продолжительные аплодисменты , ага :) )
|
</> |