Сафари на Украине
mikle1 — 13.07.2014 Украинские власти превращают зону боевых действий в парк экстремальных развлечений для иностранных туристов.Тренировочный день батальона "Азов" на одной из баз в Бердянске. Немолодой, отягощенный бронежилетом брюнет с автоматом Калашникова в батальоне получил прозвище Дон. Франческо Фонтана — один из нескольких сотен западных авантюристов, прилетевший на воюющую Украину, как стервятник, на запах крови. 53-летний итальянец — боевик "Иностранного легиона" — с восторгом рассказывает о том, как крошил баррикады ополченцев во время боевого крещения под Мариуполем. Надо полагать - 9 мая.
"Я — волонтер, денег здесь не получаю. Сам заплатил за билет, чтобы приехать на Украину. Такой опыт снился мне всю жизнь, я мечтал об этом. Здесь нет места сантиментам. Это война. Я здесь, чтобы убивать", — признается Фонтана.Татуировка на предплечье в виде черной акулы. Итальянский головорез в молодости был членом радикальных кружков. На старости лет Фонтана бросил карьеру менеджера в автосалоне и поехал в Киев, на Майдан. Там вступил в "Правый сектор", а затем стал членом "Иностранного легиона" батальона "Азов", который киевские власти создали с подачи советников из Вашингтона.
О том, что иностранцы в самом деле едут на Украину убивать ради удовольствия и готовы за это платить сами, рассказывает бывший сотрудник компании Blackwater гражданин США Стен Паттон. В своем Twitter он делится расценками: выстрел из гаубицы — 100 долларов, из танка — 200 долларов, выстрел по деревне оценен в 350 долларов США.
37-летний швед Микаэль Скилт. О нем я уже писал. От командования батальона "Азов", который подчиняется лично министру внутренних дел Авакову, он получил награду за убийство ополченцев. Шведский снайпер не скрывает лица. "Это особое чувство, когда твое сердце колотится и ты слышишь, как пули свистят рядом с тобой, видишь, как они ударяют о землю. Я слышал, что они готовы заплатить 80 тысяч за мою голову, давайте, возьмите меня!" — радуется Скилт. За плечами у него - опыт службы в шведской армии и Национальной гвардии. На Украине — с Майдана. Также записался в "Правый сектор" и вместе с его боевиками ездил на операции в Харьков. Там ему переломали ноги, но не убили. Теперь он — снайпер все того же батальона "Азов".
Международный сброд попадает на Украину благодря умелому рекрутеру — 46-летнему французу Гастону Бессону. Он дает объявления в Интернете с предложением поучаствовать в кровавом "сафари" на Украине. "Мы приглашаем вас вступить в батальон "Азов". Оплаты нет. Мы готовы встретить вас в Киеве. От вас мне нужна информация о вашем семейном и социальном положении. Сообщите, готовы ли вы сами участвовать в боях или будете тренировать молодых солдат. По прибытии в Киев вы получите контактный номер нашего англоговорящего сотрудника. Сон, питание и прочее — на нашей базе на юго-востоке", — говорится в объявлении.
Уроженец Мексики, он служил во французском десанте и спецназе в Юго-Восточной Азии. Участник трех переворотов и двух войн. Лаос, Бирма, Суринам... В 1991-м таким же наемником убивал сербов в Хорватии, затем — в Боснии.
"В бывшей Югославии его подразделение отличалось наибольшей жестокостью и беспощадностью к сербам, в том числе и к мирному населению", — отметил Владимир Рогов.
"Люди приезжают из самых разных стран. Финляндия, Норвегия, Швеция, Англия, Франция, Италия... Мы не берем фанатиков и экстремистов. Нам нужны люди с военным опытом, профессионалы. Мы ни за НАТО, ни за Евросоюз, нас вообще не интересует политика. Каждый день я получаю около 15 писем от желающих приехать воевать на Украину. все мы понимаем, что здесь война и каждый день тебя могут ранить или убить", — сказал Гастон Бессон.
Этих мастеров грязной работы администрация США привлекает во все горячие точки — Афганистан, Ирак, Сирию. Известно, что за первые 9 месяцев президентства Обамы число наемников в зарубежных операциях США выросло в два с половиной раза. Стратегия американских советников, которую реализуют украинские власти, подразумевает увеличение числа иностранных наемников и на юго-восточном направлении Украины.
|
</> |