Сабетта.
dmitry_v_ch_l — 15.05.2018 Как и обещал - продолжаю показывать работу в Арктике весной 18-го.В один из заходов в Сабетту, нашим взорам открылся такой вид:
1.
Суда, разгрузившись в порту, стояли в ожидании ледокольной проводки на выход изо льдов.
Вид поближе, почему-то мне напомнил елочные игрушки.
2.
Ледокол "Москва", что обеспечивает портовые ледокольные проводки, выводил из порта т/к "Индига". В обязанности ледокольного буксира "Юрибей" входит доставка лоцмана или портовых властей на/с судов.
Обратите внимание - "Москва" ведет танкер на коротком буксире, а не вплотную, как буксируем мы. Это позволяет более успешно маневрировать ледоколу,
3.
Мы зашли на акваторию порта Сабетта. Освещение того вечера не позволило мне оставить фототехнику нетронутой.
4.
5.
Это мы завели на буксире т/х "Ямал Кречет" в порт, и к причалу его уже повёл "Юрибей".
6.
Когда "Кречета" поставили к причалу, к нам подвели т/х "Валерий Васильев". Которого мы повели разгружаться к строящемуся новому месту вывоза СПГ - Арктик СПГ-2. Находящийся неподалёку, на противоположном берегу Обской губы на Гыданском полуострове на Салмановском месторождении.
7.
На Салмане припай менее хоженый. Посему канал более ровный и красивый.
8.
Оставив подопечного на подходах к месту выгрузки, мы развернулись и пошли в Сабетту за поджидавшей нас "Индигой". Дальше мы его завести не можем из-за нашей осадки. К месту выгрузки его ставить будет а/л "Вайгач".
9.
Когда шли от Сабетты в сторону морского канала - на восходе получился интересный момент.
10.