С острова Буяна в Берлин и обратно

топ 100 блогов odin_moy_den24.09.2014 Всем мамбический привет!

Меня зовут Алиса, я филолог на всю голову. Люблю, работаю и говорю на 4х языках. Рыжая, зеленоглазая, путешествующая харьковчанка. Поэтому сегодня хочу вам продемонстрировать один мой день в Германии (28.08.14). Итак, в этом посте будет: 1316 метров берлинской стены, 60 фото, 17 часов бодрствования, 5 часов работы на планшете, 4 поезда, 3 S-Bahn, 2 гаджета для снимков (планшет и фотоаппарат), 2 встречи с новыми людьми (развиртуализация с луганской берлинской ЖЖисткой и берлинцем и чужим мужем), 1 остров, 0,75 стаканчика кофе…

С острова Буяна в Берлин и обратно IMG_0192

1. Будильник выдернул меня из сна в 7 утра. За окном город Берген-на-Рюнеге. Это место является сердцем немецкого острова Рюген (который фигурирует в сказке товарища Пушкина как Буян). Здесь я была в гостях с середины лета до сентября, но уже вернулась домой. Итак, проснулась я в 7, не смотря на то, что выход цыганочкой была запланирован на 9. В планах было ещё немного поработать перед выходом. Отчасти это получилось.
 С острова Буяна в Берлин и обратно

2. Моё сонное лицо не прошло тест-драйв и осталось покоиться в недрах ноутбука в формате jpg. Поэтому покажу кусок душа и моё полотенце. Тут же моя зубная щётка в футляре, паста и лосьон для тела. Ничего интересного. Мочалка тоже моя.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 2_IMG_0088

3. Это моя комната. В комнате не так уж много мебели и бесхозный диван. Ну, как бесхозный, на нём разложен мой проект, связанный с английским языком, который я планировала сделать за лето. Сделала. По сути, на диване лежат 7 глав, в каждой из которых будет своя лексическая, грамматическая и семантическая начинка. За каждый кусок работы отвечал листочек определённого цвета. Голубенькие листочки, к примеру, были посвящены временам. На выходе получилась книжка. :)
 С острова Буяна в Берлин и обратно

4. Захожу в наш "рабочий" чат. Думаю, все вы знаете этих чудесных гражданок. Мы с ними модерируем данное сообщество. :) Команда у нас, к слову, замечательная, но Финника не хватает. Пишу девочкам, что сегодня я еду в Берлин.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 4_IMG_0093

5. Дописываю расписание одного из поездов, на котором мне предстоит сегодня возвращаться из Берлина. С острова нет прямого поезда прямо в столицу, поэтому мне предстоит ехать с пересадками. Тем не менее, меня это устраивает, потому что я купила Quer-durchs-Land-Ticket, по которому я могу гонять с 9 утра до 3х часов утра следующего дня на всех поездах и электричках (кроме метро) за фиксированную цену. Билетик покажу позже. Да, на стене виднеется моё творчество. Всё изображено акварелью. Справа налево: кот, живущий в киевской Пейзажной Аллее, мост города Бинц, чугуевские вишни, корабль, пришвартованный в Штральзунде.
 С острова Буяна в Берлин и обратно

6. Слегка волнуюсь перед поездкой, но заставляю себя съесть немного овсянки. Пью воду.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 6_IMG_0121

7. Очень уж мне нравится здешнее кухонное окошко. На подоконнике умирает авокадо в горшке. От авокадо я не в восторге.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 7_IMG_0126

8. Отправляюсь наводить красоту. На самом деле, в моём арсенале мало средств. Обычно я пользуюсь только тушью для ресниц и карандашом, но сегодня особый случай: красная помада...
 С острова Буяна в Берлин и обратно 8_IMG_0129

9. …поэтому выравниваю тон лица по науке, использую румяна и крашу глаза.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 9_IMG_0135

10. Параллельно пытаюсь работать и выбирать одежду... Сегодня на дивано-ринге встречается кожаный пиджак и трикотажный пиджак. Интересно, кто кого…
 С острова Буяна в Берлин и обратно 10_IMG_0143

11. Работаю и ем. Это мой белый боец, который будет спонсировать скриншоты и поможет мне пилить работу в поездах. На стене карта Парижа, до которого я всё ещё не добралась.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 11_IMG_0146

12. Потом я попала в рабочий раж и чуть ли не опоздала, поэтому мне пришлось быстро рисовать губы и собирать сумку... Это улица, на которой я живу в Германии. Относительно тихая улица, но составленная из брусчатки, поэтому автомобильное движение здесь неразрывно связано с характерным глухим звуковым сопровождением.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 12_IMG_0149

13. Бегу по Bahnhof Straße (улице Вокзальной), в конце которой меня ждёт здешний вокзал. Кажется, что идти далеко, но на поверку – 5 минут бодрой трусцой.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 13_IMG_0152

14. Возле некоторых домов на этой улице можно встретить такие вот плиты, вживленные в тротуар. Мне рассказали, что они связаны с деятельностью, которую вели местные жители в близлежащих зданиях. Возле другого дома есть вполне понятная железная картинка с сапогами, которая натолкнула меня на мысль об обувщике. Данная плита, мне кажется, про постоялый двор… Как вы считаете?
 С острова Буяна в Берлин и обратно 14_IMG_0153

15. Фиксирую время на фоне вокзала. Добежала почти. Мой поезд отправляется в половину десятого, поэтому времени у меня достаточно.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 15_IMG_0154

16. Мой «багаж». Присела на 5 минут, а ко мне тут же присоединилась пожилая немка, которая вежливо поздоровалась, по-светски завернула про погоду и рассказала о том, что её сын переехал в Австралию…
 С острова Буяна в Берлин и обратно 16_IMG_0162

17. Поезд уже на подходе, поэтому я прощаюсь со скучающей по своему сыну женщиной и фотографирую экс-здание вокзала, которое теперь заколочено и недоступно для использования.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 17_IMG_0163

18. А вот и мой поезд до Штральзунда, справа можно увидеть здание действующего вокзала, а слева огрызок квадрата, нарисованного жёлтой краской. Про него расскажу чуть позже.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 18_IMG_0164

19. Прибыла в Штральзунд. Этот город уже находится вне острова, весьма крупный по немецким меркам. Но гулять по нему некогда, меня уже ждёт следующий поезд, который домчит меня до Берлина за 3 часа.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 19_IMG_0169

20. Вот так он выглядит внутри. Второй этаж второго класса.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 20_IMG_0172

21. Вот жёлтый незакрашенный квадрат на перроне, такой же, как в Бергене-на-Рюгене. Он призван обозначить зону для курения. На перрон может быть одна такая зона (кажется), что очень удобно. Я не курю, поэтому держусь от этих жёлтых зон подальше.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 21_IMG_0182

22. Приехали в Грайфсвальд. Здесь учится моя дорогая подруга (к которой я приехала в гости) и находится сама шикарная студенческая библиотека. В отражении можно увидеть мой инструмент, на котором я пилю работу. Музыки-фильмов на нём нет, так что ничего не отвлекает меня от текстов.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 22_IMG_0180

23. Скриншот с временем и минус один стикер на рабочем столе. Две статьи готово.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 23_Screenshot_2014-08-28-11-15-06

24. Делаю планшетный селфи, потому что поезд максимально заполнен и кругом много любопытных глаз. Я и так отхватила свою пинту внимания… Фото получилось не самым удачным, но на мегапиксели моего белого друга не стоит возлагать особые надежды.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 24_20140828_111520

25. Перерыв в работе, можно почитать немного путеводитель… Вообще в Берлине меня должна была ждать  С острова Буяна в Берлин и обратно maryschtein, но я любительница планов Б, поэтому продумываю запасной маршрут на случай, если никто меня не встретит (который, к слову, не пригодился).
 С острова Буяна в Берлин и обратно 25_IMG_0189

26. Работаю, изредка кидаю взгляд на пейзаж.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 26_IMG_0175

27. В сумке вибрирует песня Aretha Franklin – Respect. Звонит мой друг и, по совместительству, парень моей немецкой подруги. Мы говорим по-русски, что ещё больше привлекает ко мне внимание. Друг просит меня позвонить в Варшаву и выяснить, что случилось с потерянным багажом его украинского родственника, который приехал в Германию на полгода. Дело в том, что родственник не говорит на польском, английском или немецком, а мой друг не владеет английским. Схема сложная, но я обязуюсь позвонить завтра. Скрин с часами и новым стикером.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 27_Screenshot_2014-08-28-13-21-33

28. Не запилить селфи в туалете немецкого поезда я просто не могла (всё для вас, дорогие мои). Картинка получилась немного смущённой, ибо я считаю, что это очень смешное и не самое полезное занятие – пилить подобные луки.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 28_IMG_0196

29. Прибыла в Берлин. Главный вокзал весьма симпатичный, я здесь уже была раза 2. Брожу по перрону, высматриваю  С острова Буяна в Берлин и обратно maryschtein. Сегодня должна состояться наша первая встреча, поэтому надеюсь, что мы друг друга узнаем.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 29_IMG_0204

30. Встреча состоялась благодаря телефонному звонку, потому что Галю  С острова Буяна в Берлин и обратно maryschtein я бы не узнала самостоятельно. В поезде очень хотелось есть, а доступны были только автоматы с шоколадками, поэтому тут же ищу чем бы перекусить и активно жую.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 30_IMG_0206

31. Галя предложила отправиться к Истсайдской галерее, которая является самой большой галереей под открытым небом. По дороге я встретила граффити, мимо которого невозможно пройти. Автора, к сожалению, не знаю.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 31_IMG_0207

32. А вот и East Side Gallery собственной персоной.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 32_IMG_0208

33. Я на фоне одной из картин. За кадром осталась Галя.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 33_IMG_0209

34. Конечно же, стена изрисована не только интересными работами художников, но и исчиркана маркерами, шариковыми ручками и фломастерами. Вот, к примеру, важное послание для всех желающих познакомиться с берлинской стеной.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 34_IMG_0212

35. По ходу ознакомления с разными работами, удалось увидеть мастеров в деле.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 35_IMG_0216

36. Стена закончилась, а мы решили посидеть на берегу реки, посмотреть на карту и обменяться разными новостями и такими фактами, которые не встретишь в ЖЖ. Галя показывает мне, где живёт, я всё ещё пью воду, купленную на вокзале.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 36_IMG_0228

37. За основным отрезком стены есть ещё несколько кусков с большими граффити.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 37_IMG_0230

38. Потом мы решили вернуться на вокзал, потому что Галя проголодалась, а мне почему-то захотелось кофе. Обычно я его не очень жалую. Пока Галя знакомилась с ассортиментом мясного отдела я оторвала себя горячий стаканчик.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 38_IMG_0239

39. Фиксирую время. Мой поезд отправляется обратно в 18:30, значит время ещё есть, тем более, после галереи мы решили отправиться на Александер платц.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 39_IMG_0243

40. Буквально 10 минут и мы там.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 40_IMG_0246

41. Русскоговорящая бабушка опекает непоседливых внуков, которые лезут на сваю, подпирающую кафе Берлинской телебашни, чтобы эффектно скатиться, как с горки.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 41_IMG_0261

42. Отдыхает, пьём воду, фиксируем время. Часы и ручка любезно предоставлены гражданкой  С острова Буяна в Берлин и обратно maryschtein.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 42_IMG_0270

43. Где-то неподалёку активно ведётся строительство.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 43_IMG_0275

44. Пользуясь случаем, фотографирую своего собрата. Он является частью «Фонтана Нептуна».
 С острова Буяна в Берлин и обратно 44_IMG_0284

45. По традиции фиксирую берлинскую телебашню. Внутри я не была, к слову. Есть там что-то интересное?
 С острова Буяна в Берлин и обратно 45_IMG_0286

46. Тут же собираю Галю в охапку, пока она созванивается со своим мужем, и тащу её в кафе. Проголодалась я немного, поэтому вот мой заказ.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 46_IMG_0293

47. Время и «два пальца по карте», то есть куда мне нужно добраться. Обратный поезд отправляется в половину. Галя уже вышла и кафе и ждёт меня на улице.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 47_IMG_0296

48. Приехал её муж, мы познакомились и тут же рванули на вокзал, с которого я должна была стартовать в Штральзунд. Эта семейная пара, кстати, мне очень понравилась. Распрощались мы тепло и решили ещё встретиться как-нибудь на больше чем 5 часов.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 48_IMG_0297

49. Мои друзья отправились домой, а я начала своё путешествие в Берген. Снова второй этаж поезда.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 49_IMG_0311

50. Работаю, пилю проект, но не очень продуктивно: хочется спать и есть. Отвечаю на мамину смску, на часы не обращайте внимание, этот телефон выставляет такое время, как ему хочется, если сделать выкл. и вкл. Фото было сделано примерно в 21:30.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 50_IMG_0316

51. Рассматриваю подарочки от Гали.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 51_IMG_0320

52. ...Среди которых есть несколько журналов на немецком языке.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 52_IMG_0321

53. А вот и мой изрешеченный билет.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 53_IMG_0324

54. Уже на низком старте. Посрее бы уже приехать, а то есть риск опоздать на следующий поезд...
 С острова Буяна в Берлин и обратно 54_IMG_0333

55. Приехала в Штральзунд, лечу с 1й платформы на 6ю. Там уже пыхтит электровоз.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 55_IMG_0341

56. Фух. Успела.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 56_IMG_0345

57. Уже в Бергене-на-Рюгене. Круг пустота и тишина. Кроме этого мне холодно, поэтому здесь тоже придерживаюсь быстрого темпа.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 57_IMG_0352

58. Те же железные плиты, что и утром.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 58_IMG_0358

59. Прибегаю домой, ужинаю не смотря на поздний час.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 59_IMG_0363

60. Осталось отправить сделанную за день работу и можно укладываться спать.
 С острова Буяна в Берлин и обратно 60_Screenshot_2014-08-29-00-29-40

С 12 апреля 2011 года временно ограничено совершение ряда операций с использованием банковских пластиковых карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» 1) Установлено ограничение на операции снятия наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь ...
  Признаюсь, мне  импонирует  Северный  Флот  и  его,  фактически,  первый  командующий  адмирал  Головко  Арсений  Григорьевич. Именно  Головко  стоял  у  истоков  создания  Флота  и  именно  он  всю  войну  командовал, и  весьма  успешно  Северным  Флотом. Я, как-то  уже  зимой  писал ...
vakhnenko на основании моего "сухого" поста 2014 года, подробно и более наглядно расписал почему результаты референдума в Севастополе были нарисованы. Добавлю к этому разве что тот факт, что после этого "рисование" результатов выборов было не только в ДНР, ЛНР, но уже стало ...
Ого, оказывается дуремашки из движения "Наши" уже несколько дней как проводят бессрочный пикет у "Эха Москвы": «Наши» продолжили бессрочный пикет радиостанции «Эхо Москвы» с требованием к руководству этого СМИ уволить ...
Начну с того, что у меня две новых заставки (троллфейс не щетаю, она у меня давно): Классика: Ну а теперь о серьезном. Начал читать сегодня не хуйдожественную литературу, но кагбэ вот чо: Имя-фамилиё афтара жжот канеш и саатвецтвует ...