С новым годом, блин.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А начались они с попытки включить лампочку на лестничной площадке. В итоге грохнуло и квартира осталась без света. Ну да ладно, ничего страшного, сбегал за фонариком, вправил мозги предохранителям, заменил перегоревшую лампочку и все вернулось на круги своя. Но не очень надолго.
Через некоторое время из комнаты, где торжественно ожидало своей участи наше сладкое будущее в лице тортов и прочей кондитерии, раздался мамин крик. Крик был совершенно необъяснимым и спрашивал о чем-то запредельном.
– Никто из вас не ронял ли часом на пол торт? – гласил он. Крик, то бишь.
Взволнованные, мы пошли на звук. Мама стояла перед противнем с одним из собственноручно испеченных тортов и недоуменно смотрела на него. И спрашивала, не ронял ли кто-нибудь его на пол? Но нет, никто не сознался в подобном святотатстве. А торт выглядел несколько... странно. Часть его отсутсововала полностью, еще часть – частично, извините уж за каламбур. И отсутствие это совершенно не подчинялось строгим канонам зарезания торта с применением холодного оружия типа нож кухонный обыкновенный. Проще говоря, торт отсутствовал не только частично, но и неравномерно.
И вот тут мы и осознали страшное. Кто-то съел наш торт! И этот кто-то, скорее всего, нынче возлежал, точнее, возлежала на персональном диванчике. Полное нежелание с оного диванчика слезть, а также попытка удрать в противоположном направлении после насильственного выдворения с дивана были расценены как признание или, как минимум, доказательство вины.
После этого Чапа была препровождена за шкирку к недоеденному торту, получила строгое устное внушение, сопровождающееся вполне прикладным закреплением (ногой к околохвостовой части организма) и убыла обратно на диванчик. Торт же, видимо, отправится на корм кому-нибудь другому, но не нам.
Чапе еще повезло, что она позарилась на лимонный торт, а лежащий рядом микадо остался нетронутым. Иначе обычным пинком она точно не отделалась бы.
Вот такое интересное начало года получилось.
|
</> |