
С карты Альфа банка воруют деньги

У меня подруга в Черногории. У нее Альфа-банк. Мы уже сто раз пожалели, что не сбер, потому что:
1) онлайн банк дико неудобный, имхо конеш
2) снимать деньги в ЧГ можно только с комиссией, тогда как со сбера - бесплатно
3) альфа мало у кого есть, и приходится всякий раз платить комиссию за перевод с банка на банк
Но это все фигня. Я хотела на днях перевести ей денег, так она пишет - "Ася, стой! У меня на счету ноль! Деньги украли!"
Начала разбираться. Кто-то систематически снимал у нее деньги со счета, пока не снял все что было - 48 тыс.руб (более 1тыс евро). Более 20 снятий. По одному и тому же шаблону. Причем, симка, на которую привязана карта, находится у нее в кошельке. Она каждый раз тратила по полчаса, чтобы поменять симки и дождаться смс для подтверждения любой маломальской транзакции. А тут сняли тыщу евро без всяких там смс и подтверждений, как с куста.
Карта у нее, покупок по интернету подруга почти не делает, данные, естественно, никому не давала.
В распечатке по онлайн банку в примечании написан какой-то длинный номер и MOSKVA 3DS GAMES MAI, вот скрин одной страницы, таких три штуки:
Она тут же давай писать в банк - ребята, что творится, помогайте! Они как всегда, после 100500 проверок и спустя 20 минут разговора с оператором - Приезжайте в банк, будем разбираться. Она им - Я не могу в банк, я не в России. Они ей - Тогда извините, ничем не можем помочь. То есть хз куда делись деньги, и ничего предпринимать не будем, вы должны прийти в банк, отстоять очередь, написать претензию, мы ее в течение 30 рабочих дней рассмотрим, потом рак на горе свистнет и потом мы подумаем, что делать с вашими пропавшими деньгами.
А если бы там было 10 тысяч евро? А если это последние деньги?
Единственный выход сейчас - писать доверенность на родственников и просить их бегать по отделениям, пока подруга сидит без денег и в полном шоке.
Она написала онлайн претензию в банк - нет ответа. Все что они согласны сделать дистанционно - заблокировать карту. Отличная помощь, когда ты в другой стране и у тебя это единственный счет и главное платежное средство.
Реально задолбало это российское отношение к клиентам - приходите, стойте в очереди, а мы пока не хотим оторвать задницу от удобного кресла в колл-центре и что-то для вас делать. Пусть делает оператор, кто окажется в банке в тот день, когда вы придете лично. Вот он пусть и думает.
У вас были такие случаи? С Альфой или другими банками? Подскажите что делать? Буду благодарна за любые советы и репост.
|
</> |
