
С арбалетом в метро


Ага, и с самурайским мечом меж зубами. В общем, вчера поздно вечером, успев до утреннего дождя (точнее, ухватив его краешек где-то в районе Коломны), оценив прелесть плотного трафика на МКАДе и даже успев постоять там в паре-тройке пробок, мы приехали в Москву. Добирались дольше, чем нам прогнозировали - вся дорога на нашем направлении ремонтируется. Но могли бы кружить уже тут, на месте, ещё дольше, если бы...
Да, в эту поездку решили мы не выпендриваться и поставить на Оксанином телефоне навигатор. И уже вечером, в гостинице, переглянувшись, спросили друг друга - боже, а как же ездил народ до той поры, как его изобрели? Нет, ну как ездил-то, как раз понятно. Языкастые - до Киева, упорные и любознательные - с рыбным обозом до Москвы. Да что там, у нас по пачке Беломора можно куда надо долететь, если постараться. А если кроме шуток - то по атласу автодорог. И мы ведь когда-то так и ездили - в тот же Нижний Новгород, к примеру, лет десять назад.
В том же Тольятти он тоже мне особо ни к чему - я его уже наизусть знаю и сам тому навигатору ещё подсказать могу. Но когда вчера вечером колесили уже по городу, в том числе и по развязкам, и по МКАДу, поняли, что атласы в таком деле - это тлен и мастдай. Возможно, военные топографические карты ещё помогли бы - если такие есть, и на них можно проследить, куда какая ветка развязки ведёт. А так - это же прямо дополнительный оборонный пояс Москвы какой-то! Противник доходит до города, втыкается в пробку, пытается выбрать нужный поворот - и где-то на десятой-двенадцатой попытке свернуть туда, куда ему надо, его можно брать тёпленьким, заворачивать на обочину и сажать за стол переговоров, чтобы обсудить условия сдачи, размер контрибуций и прочих плюшек, которые положено иметь с поверженного врага. Да были бы такие развязки раньше - иго сдохло бы ещё на дальних подступах!
А тут - милое дело. Тебе и подскажут, и направят, и терпеливо перестроят маршрут, если ты промахнулся мимо поворота. И этот задушевный "чпок" в момент превышения разрешённой скорости (на двадцать километров в час, не ранее, оцените деликатность!) - он так дисциплинирует!
В общем, в этой поездке программка нас здорово выручила. Теперь, оставив машину около гостиницы, отправимся прогуляться. Навигатор пусть тоже отдыхает. А вечером, если успею, расскажу о самой дороге - чтобы вы имели представление, на что можно убить шестнадцать с половиной часов езды.
|
</> |
