Ruxit или триумф
pavel_shipilin — 08.04.2019 У нэньки опять появилась тема для зрады: видные члены Совета Европы уже в ближайшее время могут вернуть Россию в ПАСЕ. Причем, без всяких предварительных условий и с гарантией того, что ситуация никогда не повторится. Нация негодует и разрабатывает коварные планы противостояния общеевропейскому консенсусу.Вчера генсек Совета Европы приравнял выход России из Совета Европы ни много ни мало к выходу Великобритании из ЕС. «Думаю, многие не в состоянии представить, каким потрясением это может быть для Европы, если мы одновременно получим и Brexit, и Ruxit. Но это может скоро произойти», — заявил Турбьёрн Ягланд (на фото).
Тут, конечно, нужно пояснить, почему норвежец уже много лет упрямо, несмотря на сопротивление Украины и других русофобских стран, стремится вернуть статус-кво и опять усадить нашу делегацию на лавочки сессионного зала ПАСЕ. А ведь наше членство в Совете Европы, возможно, прервется уже летом, если делегация РФ не примет участия в выборах генерального секретаря этой организации. И я, признаться, с нетерпением жду этого момента.
В табели о рангах глобалистов Турбьёрн Ягланд — старший офицер, где-то на уровне полковника, если считать, что главы европейских государств сидят на генеральских должностях. Он работал министром иностранных дел в правительстве нынешнего генсека НАТО Йенса Столтенберга (генерала) и всю свою сознательную жизнь являлся сторонником вхождения Норвегии в Европейский союз. То есть, всегда был самоотверженным до самозабвенности глобалистом, кем остается и по сей день.
Эта идеология предполагает гегемонию США. И за три десятилетия со времени окончания холодной войны успела воспитать десятки, а может, и сотни тысяч сторонников американоцентричного мироустройства, сидящих сегодня во всех правительственных кабинетах европейских стран и международных организаций.
Сторонники западного глобализма — последовательные противники России, главного геополитического конкурента США. Другими словами, считать Турбьёрна Ягланда нашим искренним защитником было бы большим заблуждением.
Но тогда почему он видит своей главной задачей не допустить выхода России из Совета Европы, в чем интерес глобалистов? Сейчас объясню.
Эта межгосударственная организация — одна из эффективных конструкций, позволяющая в нужный момент хорошенько давить на Россию. Именно в ее структуре находится Европейский суд по правам человека — прекрасный и очень надежный инструмент того самого давления. Если Россия выйдет из Совета Европы, исчезнет и рычаг. По сути, и Совет Европы, и ЕСПЧ нужны лишь для того, чтобы невоенными средствами осложнять жизнь именно нам, геополитическому конкуренту США. Ни одна другая европейская страна Вашингтон, разумеется, так не интересует.
И вдруг в ответ на давление Россия сначала перестает платить членские взносы, а потом объявляет, что намерена вообще покинуть организацию. Это совсем не тот вывод, который мы должны были сделать. Неудивительно, что глобалисты начали отыгрывать ситуацию назад.
Однако когда я говорю «Вашингтон», то, естественно, слишком упрощаю ситуацию. Никакого цельного и уверенного в себе Вашингтона больше не существует. Дональд Трамп — ставленник национальных элит, а окружают его не только его сторонники, но и противники-глобалисты вроде Майка Помпео и Джона Болтона. Именно потому, что из Нового Света поступают разнонаправленные сигналы, в Старом царят разброд и шатание, о чем я уже много раз писал.
Турбьёрн Ягланд принимает сигналы глобальных элит и всеми силами старается удержать Россию в Совете Европы. А из трамповского лагеря сигналы, видимо, вообще не посылаются, поскольку до Европы президенту США никакого дела нет.
В общем, офицеры-глобалисты, предоставленные сами себе, ведут некое подобие тайной партизанской войны на свой страх и риск. В надежде, что освободительная армия вернется, и их труд не пропадет даром.
Надеюсь, теперь вы более-менее представляете, что, собственно, происходит в верхних эшелонах Совета Европы и почему глобалистам так важно удержать в нем Россию. И понимаете, почему я с таким интересом читал в «Европейской правде» аналитический материал «Совет Европы ведут к перевороту: как планируют обезопасить Россию от санкций в ПАСЕ».
Демонстрируя редкую ориентированность в европейских коридорах власти, укроаналитик выстраивает целую стратегию, как противостоять планам Турбьёрна Ягланда и его единомышленников. А их там подавляющее большинство. «Сегодня все руководство ПАСЕ и Совета Европы 90 процентов своего времени в организации работает над вопросом возвращения россиян», — цитирует издание одного из украинских депутатов Верховной рады.
Как пишет газета, сегодня в Страсбурге на закрытое заседание соберутся руководители политических групп, комитетов ПАСЕ вместе с президентом Ассамблеи и ее заместителями, чтобы обсудить проект новой процедуры лишения права голоса национальных делегаций. Предлагается решать такой важный вопрос только с участием еще одной структуры СЕ — Комитета министров. Украинцев на заседание не пустят, поскольку еще в начале года Турбьёрн Ягланд ухитрился лишить нэньку, мешающую воплощению в жизнь глобалистских планов, всех мест в комитетах. Что в свое время больно ударило по самолюбию свидомых патриотов. Они, кстати, до сих пор не поняли, за что их так унизили.
Укроаналитик предлагает плести интриги и взвешивает шансы Украины противостоять возвращению российской делегации. Не понимая, что выход России из Совета Европы — это серьезный удар по планам глобалистов, главных защитников нэньки. Например, того же Трампа судьба его родины совершенно не интересует. Фактически, Украина вставляет палки в колеса своих союзников, да еще каждый раз, когда ломается очередная спица, громко объявляет о своей перемоге.
На самом деле, это, конечно, неудивительно — мир Украины ограничивается местным болотом, расположенном где-то в отдаленном уголке дремучего леса. И когда лягушки, сидящие на кочках, пытаются с апломбом рассуждать о глобальных процессах, это всегда напоминает кваканье — никому, кроме обитателей болота, их логика и умозаключения непонятны.
Предвижу категорические утверждения, что нам Совет Европы не нужен. Я и сам сторонник радикального подхода, однако с важным уточнением: не нужен, если не будет выполнен российский ультиматум. Обида — слабый аргумент. В большой политике на обиженных всегда воду возят, это правило.
На мой взгляд, сейчас сложилась благоприятная ситуация: эмиссары из Европы зачастили в Москву, нашим властям разного уровня постоянно приходится с ними общаться и объяснять, что нам от них нужно. Буквально на прошлой неделе приехала глава комиссии по иностранным делам Национального собрания Франции и заявила, что будет содействовать урегулирования кризиса между Россией и ПАСЕ. «Нам надо найти решение, которое будет приемлемо для всех сторон. Именно такой у нас настрой», — заявила Мариэль де Санрез.
Чувствуете, как зашевелились ребята?
В международных делах мы должны постепенно вытеснять американцев, заменять их влияние на свое. Думаете, это невозможно? Ну, тогда вспомните Сирию и Венесуэлу. Если мало, добавьте Турцию, которая, во многом благодаря нам, уже чуть ли не из НАТО выходит, а также Германию, с которой удается строить «Северный поток – 2», несмотря на яростное противодействие.
Нейтрализация геополитического конкурента — процесс долгий и непростой, в нем будут и победы, и поражения, временные союзы и конфронтация. Внутренне я готов к любому развитию событий, в том числе, к триумфальному возвращению в Совет Европы. Если оно будет триумфальным, разумеется.
Никакое другое для России неприемлемо.
|
</> |