Русский Вопросъ в перестроечном кинематографе
2015 — 02.02.2017
Среди прочих моих увлечений есть и такое, как изучение жанра
"пере- и постперестроечное" кино (или же "кино, пролетевшее
мимо"). Нередко по наводкам знающих людей выкачиваю и смотрю его
образчики, иногда попадаются просто замечательные экземпляры (как,
например, "Бакенбарды" или "Дожди в океане"). Один из таких
фильмов, "Князь Удача
Андреевич" (1989), я видел в детстве, а потом напрочь
забыл всё, кроме сюжета с двума папанями, причитающими "и чего
им не хватает? мы то в лаптях ходили, конфет годами не
видели!". С год назад ВНЕЗАПНО фильм засветился в
интернет-дискурсах одним своим отрывком, в котором Армен
Джигарханян разжигает ярую русофобию. НА САМОМ деле всё оказалось
не совсем так, а ровно наоборот, в духе "вставания с колен".
Таким образом в далёком 1989-м был выведен образ современного
российского образованца типа Задорнова, меняющего свои убеждения,
не спотыкаясь на марше:
Для привлечения внимания об этом фильме можно было бы написать и так: "Распятые русские мальчики, кровь и насилие" - всё это о кинокартине "Князь Удача Андреевич"

NB Как старый убеждённый кинопират, могу дать бесплатную ссылку на скачку фильма, если у кого с торрентами не складывается.
Кінематографічної вам ночі (с)
|
|
</> |
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Солнечная станция в сентябре. Генерация ощутимо падает
Как мы в начале 1980-х в Киеве на пляж ездили.
Что у нас к этому часу...
Вечернее
Без названия
«Красивая работа» / Beau travail (реж. Клер Дени, 1999)
Коллективный портрет русского матроса нач. ХХ в. от старшего офицера ЭМ "Новик".
ЗНАМЕНСКАЯ ПЛОЩАДЬ .

