
Русские крылья


В этом году Россия отмечает сразу две круглых даты: 130 лет Российской авиации и 100 лет Российской военной авиации. В связи с этим в сети выползает куча материала о том, какая судьба ждет нашу авиацию, почему мы раньше были лучшими в мире, а сейчас нет, ну и тому подобное. Я тоже пару не раз уже поднимал эту тему у себя в блоге. Подниму и еще разок. По ходу пьесы попадались мне на глаза немало довольно резких отзывов о сегодняшней нашей авиации, в частности о многострадальном Sukhoi Superjet 100.
Венедиктов у себя на "Эхе" тоже не обошел эту тему стороной. Во вторник пригласил на "Большой дозор" гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева и не преминул задать пару каверзных вопросов о судьбе "Суперджета". Как мне кажется, Савельев довольно трезво оценил сложившуюся на сегодняшний день ситуацию вокруг SSJ100. Главный посыл: Аэрофлот "Суперджеты" покупать будет и перевозить на них людей будет. Самолет не смотря ни на что надежный, а все шероховатости притрутся в процессе эксплуатации.
Все дано знают, что критиковать это наша любимая российская традиция. К тому же время сейчас такое... Тот кто не критикует, тот "урод конченный" и валенок. Я и сам порой высказываюсь резко, по тому или другому поводу, и не чего предрассудительного тут нет.
Так что такое сейчас Sukhoi Superjet? - Это наша отечественная разработка. Наш, какой-никакой инновационный продукт. Производится самолет в России, и при правильном подходе в долгосрочной перспективе проблем с самолетом будет намного меньше, чем с импортными айробусами и боингами. Вполне естественно, что Superjet, как молодой продукт, требует определенной доработки, - доведения до ума. Можно провести сравнение с маленьким ребенком, когда малыш еще не окреп и иммунитет у него слабый, в следствии чего ребенок частенько болеет. Необходимо время что бы «Суперджет» набрался сил и окреп, - умные люди это понимают.
С точки зрения эксплуатации «Суперджет» отличная машина, в создании которой принимали участие авиастроительные компании с мировым именем. Ну а главное наши молодые реально продвинутые инженеры и авиаконструкторы. Мой хороший знакомый, закончивший Бауманку и работающий сейчас на одном из предприятий завязанном под SSJ 100 искренне хвалил машину.
Важно понимать, что не ошибается только тот, кто ни чего, ни делает.
Короче если мы захотим, то и на и одном крыле улетим. На зло врагам )). Я лично в это верю!
|
</> |