runa_raido:

топ 100 блогов runa_raido19.11.2009

Встретила в общественном транспорте знакомого, увлечённо читающего что-то с планшета. Подивилась, даже сначала подумала, что обозналась, так как ни разу не видела его с книжкой в руках и не могла представить себе, что он что-то читает. Но всё-таки это оказался он.

Поговорили, спрашиваю: "Что интересного читаешь?" "Да вот, - говорит, - биографию Стива Джобса". Ну персонаж этот очень популярен сейчас, все в курсе. И вот думаю: ну надо же. Человек, который в принципе ничего не читает, кроме разве что какого-то лёгкого контента в интернете, проникся биографией успешного человека.

Я вообще заметила, что это сейчас модно: интересоваться выдающимися бизнесменами, подражать им, внимать их рассуждениям о жизни. И это неспроста. Человека всегда привлекают сильные, неординарные личности, а именно таких в бизнес-среде больше всего. Мало таких людей среди политиков, которые обычно являются обыкновенными говорящими головами, управляемыми теми самыми богатыми и влиятельными людьми.

Исходя из своего опыта, я заметила, что успешные люди редко в чём-то сомневаются. Они не тратят время и силы на бесполезные сомнения, а действуют. Конечно, этим действиям предшествует какой-то анализ ситуации, но они не застревают как большнство в болоте бесконечных обдумываний одного и того же.

Конечно, они редко боятся и, главное, не боятся совершить ошибки, потерпеть неудачу. Тепличные условия им претят, они идут навстречу жизни и преодолевают все препятствия. Была такая хорошая фраза: "Если бы я не падал, я никогда бы не достиг своих вершин". Или ещё: "Силён не тот, кто не падает, а тот кто поднимается после падения". Вот такая философия.

Они идут до конца и помнят о том, что желание сдаться бывает особо сильным перед самой победой. Слабость - обычно самое презираемое качество в среде успешных людей. "Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе жить" - так пел Виктор Цой.

Ещё я заметила, что успешным люядм свойственна внутрення свобода, они редко живут по навязанным обществом шаблонам. Обычный человек программирует совю жизнь в категориях "школа-работа-семья-пенсия", успешные же люди сами выбирают то, чем наполнять свою жизнь. И они ничего ни от кого не ждут, а берут от жизни то, что хотят. Не стоит ли последовать их примеру?

А вы так живёте? Или у вас свои правила?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут Андрей Круз в Фейсбуке показал себя конкретным мудаком. А Надежда Попова ака congregatio на это сагрилась . И в общем за дело. И закончила всё "А ебанутые при этом феминистки, да." Проблема в том, что ебанутые тут все. Надежда, как любой фанатик любого течения, ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущий выпуск Если хотите, можете выбрать лучшую картинку: View Poll: #1982619 ...
Можно без особой любви относиться к экс-министру финансов Алексею Кудрину и даже ненавидеть его. Нельзя только не признать, что именно трудами либерального чиновника Россия избавлена сейчас от венесуэльского и позднесоветского пути – с пустыми прилавками, скачущими ценами и ...
да поехать покупать деточкам школьную одежду. потому что новый директор намел своей новой метлой новые правила... и теперь абы что не купишь, нужно все в цвет. как минимум брюки и трикотажный бомбер. ну хоть не пиджак, но от этого не сильно легче, если честно... сначала хотели ...
Ходячая катастрофа — это все, что касается быта и службы Вы можете себе представить девушку, которая мечтает служить в спецназе? Даже если представить, то логично предположить, что это должен быть супер профессионал, но ни как не рассеянная и забывчивая особа. И этот ходячий цирк ...