Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального
hippy_end — 16.10.2024 Это -- наглядный и главное конкретный материал о том, каково нынешнее состояние и нынешние реальные возможности США в реальном материальном хозяйстве за пределами виртуальной финансовой "экономики" на примере протараненного контейнеровозом и рухнувшего моста в БалтимореРекомендую прочесть и подумать над тем, что прочитали
Цитирую, выделяя некоторые места, с поясняющим послесловием о разнице между серединой 1970-х и серединой 2020-х годов в США
«Тот самый мост в Балтиморе спустя полгода. Америка, у тебя совсем там всё плохо?
Признаюсь честно, тему заметки подсмотрел у канала "Геополитика цивилизаций". Кто подписан на него, может прочитать в оригинале, я же представлю свою версию. Просто не могу не поделиться. Вместе посмеёмся.
Итак, как многие из вас наверняка помнят, около полугода назад огромный контейнеровоз MV Dali врезался в опору моста Фрэнсиса Скотта.
На всякий случай, освежим в памяти:
Случилось это 26-го марта 2024-го года. Вот с другого ракурса:
Из реки были выловлены два человека; один отказался от медицинской помощи, а другой был доставлен в больницу в критическом состоянии. Кроме того, шесть членов строительной бригады, работавшей на проезжей части, пропали без вести и предположительно погибли. На следующий день, 27 марта водолазы подняли на поверхность тела двух рабочих, которые находились в пикапе, упавшем в воду после столкновения грузового судна с мостом.
Теперь давайте посмотрим, где это произошло:
До столицы США рукой подать.
И ещё замечательная цитатка про последствия этой аварии:
В результате обрушения моста по состоянию на 26 марта 2024 года закрыта трасса I-695 (Мэриленд) между развязками MD 710 и MD 157. Движение транспорта направлено в объезд по шоссе I-95 и I-895, которые пересекают гавань Балтимора соответственно в туннелях Форт-Макгенри и Балтимор-Харбор; транспортные средства, перевозящие опасные грузы, не допускаются в оба туннеля.
Транспортные средства с опасными грузами и транспортные средства, превышающие вертикальные просветы туннелей, обходят западный участок I-695. Автомобилистам даже из Виргинии были выданы предупреждения о задержках движения, вызванных обрушением моста.
В закрытом порту Балтимора работает около 8 тысяч человек, получающих ежедневно зарплаты в $2 млн, а объём контейнеров, перемещаемых туда ежемесячно, достигает 600−700 тысяч тонн. До обрушения моста через порт Балтимора ежедневно проходило товаров на сумму от $100 до $200 млн, и этот порт был крупнейшим в Америке по перевалке импортных транспортных средств.
Местная экономика от простоя порта из-за аварии уже потеряла грузы на сумму до $800 млн. Кроме того Минтранс США оценил ежедневный убыток от ЧП в размере до $200 млн.
То есть, всем вокруг понятно, что надо срочно приводить в порядок как сам мост, так и акваторию.
А теперь заходим на карты Гугл и видим:
"Временно закрыт".
А вот и современная картинка подоспела с места событий.
Напоминаю на всякий случай. Прошло полгода. <�…>
Нет, корабль отбуксировали, часть конструкций разобрали (или они затонули?). И это всё? Насколько я помню, наш знаменитый Керченский мост после теракта полностью восстановили за 2.5 месяца. А строили его всего 2 года. С нуля! И длина его -- 19 км. В то время, как балтиморский -- длиной всего 2,6 км.
Эй, кто там мне в комментариях рассказывал про знаменитое американское трудолюбие и высокие технологии?»
Источник информации: https://dzen.ru/a/ZwaEFUrHVi-e5oOt
Вдобавок сложность Керченского пролива для построения там моста такова, что ранее считалось: мост там построить вообще невозможно
В отличие от давным-давно построенного моста в Балтиморе, который, правда, был построен... когда добыча нефти на контролируемых США территориях всё еще шла вверх по крутой экспоненте
И что же изменилось за этой время (?)
Да то, что добыча нефти в мире в целом перестала расти (а за вычетом той энергии, добываемой из нефти, которая уходит обратно на саму добычу новой нефти, минуя условно "остальное хозяйство", так и вообще сокращается, и это сокращение обязательно перейдет в аналогичную, всё более крутую экспоненту), а территории, где обычную, традиционную, наиболее энергодоступную нефть еще добывают в больших объемах (Ближний и Средний Восток)... вышли из-под контроля США и ушли в БРИКС к России с Китаем
Вот и прошло с момента разрушения ключевого для реального, материального хозяйства региона моста в Балтиморе уже полгода, а к его восстановлению... даже еще не начали приступать
Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021
|
</> |