Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального

топ 100 блогов hippy_end16.10.2024 Это -- наглядный и главное конкретный материал о том, каково нынешнее состояние и нынешние реальные возможности США в реальном материальном хозяйстве за пределами виртуальной финансовой "экономики" на примере протараненного контейнеровозом и рухнувшего моста в Балтиморе

Рекомендую прочесть и подумать над тем, что прочитали

Цитирую, выделяя некоторые места, с поясняющим послесловием о разнице между серединой 1970-х и серединой 2020-х годов в США

«Тот самый мост в Балтиморе спустя полгода. Америка, у тебя совсем там всё плохо?

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального

Признаюсь честно, тему заметки подсмотрел у канала "Геополитика цивилизаций". Кто подписан на него, может прочитать в оригинале, я же представлю свою версию. Просто не могу не поделиться. Вместе посмеёмся.

Итак, как многие из вас наверняка помнят, около полугода назад огромный контейнеровоз MV Dali врезался в опору моста Фрэнсиса Скотта.

На всякий случай, освежим в памяти:

Случилось это 26-го марта 2024-го года. Вот с другого ракурса:

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального -2

Из реки были выловлены два человека; один отказался от медицинской помощи, а другой был доставлен в больницу в критическом состоянии. Кроме того, шесть членов строительной бригады, работавшей на проезжей части, пропали без вести и предположительно погибли. На следующий день, 27 марта водолазы подняли на поверхность тела двух рабочих, которые находились в пикапе, упавшем в воду после столкновения грузового судна с мостом.

Теперь давайте посмотрим, где это произошло:

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального -3

До столицы США рукой подать.

И ещё замечательная цитатка про последствия этой аварии:

В результате обрушения моста по состоянию на 26 марта 2024 года закрыта трасса I-695 (Мэриленд) между развязками MD 710 и MD 157. Движение транспорта направлено в объезд по шоссе I-95 и I-895, которые пересекают гавань Балтимора соответственно в туннелях Форт-Макгенри и Балтимор-Харбор; транспортные средства, перевозящие опасные грузы, не допускаются в оба туннеля.

Транспортные средства с опасными грузами и транспортные средства, превышающие вертикальные просветы туннелей, обходят западный участок I-695. Автомобилистам даже из Виргинии были выданы предупреждения о задержках движения, вызванных обрушением моста.

В закрытом порту Балтимора работает около 8 тысяч человек, получающих ежедневно зарплаты в $2 млн, а объём контейнеров, перемещаемых туда ежемесячно, достигает 600−700 тысяч тонн. До обрушения моста через порт Балтимора ежедневно проходило товаров на сумму от $100 до $200 млн, и этот порт был крупнейшим в Америке по перевалке импортных транспортных средств.

Местная экономика от простоя порта из-за аварии уже потеряла грузы на сумму до $800 млн. Кроме того Минтранс США оценил ежедневный убыток от ЧП в размере до $200 млн.

То есть, всем вокруг понятно, что надо срочно приводить в порядок как сам мост, так и акваторию.

А теперь заходим на карты Гугл и видим:

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального -4

"Временно закрыт".

А вот и современная картинка подоспела с места событий.

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального -5

Напоминаю на всякий случай. Прошло полгода. <�…>

Нет, корабль отбуксировали, часть конструкций разобрали (или они затонули?). И это всё? Насколько я помню, наш знаменитый Керченский мост после теракта полностью восстановили за 2.5 месяца. А строили его всего 2 года. С нуля! И длина его -- 19 км. В то время, как балтиморский -- длиной всего 2,6 км.

Эй, кто там мне в комментариях рассказывал про знаменитое американское трудолюбие и высокие технологии?»

Источник информации: https://dzen.ru/a/ZwaEFUrHVi-e5oOt


Вдобавок сложность Керченского пролива для построения там моста такова, что ранее считалось: мост там построить вообще невозможно

В отличие от давным-давно построенного моста в Балтиморе, который, правда, был построен... когда добыча нефти на контролируемых США территориях всё еще шла вверх по крутой экспоненте

И что же изменилось за этой время (?)

Да то, что добыча нефти в мире в целом перестала расти (а за вычетом той энергии, добываемой из нефти, которая уходит обратно на саму добычу новой нефти, минуя условно "остальное хозяйство", так и вообще сокращается, и это сокращение обязательно перейдет в аналогичную, всё более крутую экспоненту), а территории, где обычную, традиционную, наиболее энергодоступную нефть еще добывают в больших объемах (Ближний и Средний Восток)... вышли из-под контроля США и ушли в БРИКС к России с Китаем

Вот и прошло с момента разрушения ключевого для реального, материального хозяйства региона моста в Балтиморе уже полгода, а к его восстановлению... даже еще не начали приступать


Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021




Добавить в друзья


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подумала над этим  постом То что люди вращаются в "своем кругу" и внутри некоего информационного пузыря,  мне кажется, не особенность современного мира, а элемент социального расслоения, которое было во все времена. То, что сейчас это чувсвуется актуальным- маркер кризисного ...
Комменты на странице свежего выпуска рубрики « #ВозьмиВопрос » ( https://kamlena.livejournal.com/1333107.html ) открыты. Правильный ответ вы можете увидеть там в комментах или здесь под спойлером. Ответ: Бермудский треугольник. Правильный ответ дали mevamevo ...
Весьма необычное транспортное средство с гибридной силовой установкой, созданное для американских военных наконец то прошло тест ...
Aug. 4th, 2018 Лев Данилкин, «Ленин: Пантократор солнечных пылинок». ... в Госбанк с декретом за своей подписью – выдать «вне всяких правил и формальностей» 10 миллионов – и с наказом: «Если денег не достанете, не возвращайтесь». Угрожая Красной гвардией, которая якобы окружила здание, ...
В российский прокат вышла фантастическая драма «После Янга», второй фильм режиссера Когонады. Глава семьи в исполнении Колина Фаррелла пытается починить любимого робота. Объясняем, почему маленький и легкий фильм, показанный в Каннах полтора года назад, — настоящая жемчужина. ...