Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального

топ 100 блогов hippy_end16.10.2024 Это -- наглядный и главное конкретный материал о том, каково нынешнее состояние и нынешние реальные возможности США в реальном материальном хозяйстве за пределами виртуальной финансовой "экономики" на примере протараненного контейнеровозом и рухнувшего моста в Балтиморе

Рекомендую прочесть и подумать над тем, что прочитали

Цитирую, выделяя некоторые места, с поясняющим послесловием о разнице между серединой 1970-х и серединой 2020-х годов в США

«Тот самый мост в Балтиморе спустя полгода. Америка, у тебя совсем там всё плохо?

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального

Признаюсь честно, тему заметки подсмотрел у канала "Геополитика цивилизаций". Кто подписан на него, может прочитать в оригинале, я же представлю свою версию. Просто не могу не поделиться. Вместе посмеёмся.

Итак, как многие из вас наверняка помнят, около полугода назад огромный контейнеровоз MV Dali врезался в опору моста Фрэнсиса Скотта.

На всякий случай, освежим в памяти:

Случилось это 26-го марта 2024-го года. Вот с другого ракурса:

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального -2

Из реки были выловлены два человека; один отказался от медицинской помощи, а другой был доставлен в больницу в критическом состоянии. Кроме того, шесть членов строительной бригады, работавшей на проезжей части, пропали без вести и предположительно погибли. На следующий день, 27 марта водолазы подняли на поверхность тела двух рабочих, которые находились в пикапе, упавшем в воду после столкновения грузового судна с мостом.

Теперь давайте посмотрим, где это произошло:

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального -3

До столицы США рукой подать.

И ещё замечательная цитатка про последствия этой аварии:

В результате обрушения моста по состоянию на 26 марта 2024 года закрыта трасса I-695 (Мэриленд) между развязками MD 710 и MD 157. Движение транспорта направлено в объезд по шоссе I-95 и I-895, которые пересекают гавань Балтимора соответственно в туннелях Форт-Макгенри и Балтимор-Харбор; транспортные средства, перевозящие опасные грузы, не допускаются в оба туннеля.

Транспортные средства с опасными грузами и транспортные средства, превышающие вертикальные просветы туннелей, обходят западный участок I-695. Автомобилистам даже из Виргинии были выданы предупреждения о задержках движения, вызванных обрушением моста.

В закрытом порту Балтимора работает около 8 тысяч человек, получающих ежедневно зарплаты в $2 млн, а объём контейнеров, перемещаемых туда ежемесячно, достигает 600−700 тысяч тонн. До обрушения моста через порт Балтимора ежедневно проходило товаров на сумму от $100 до $200 млн, и этот порт был крупнейшим в Америке по перевалке импортных транспортных средств.

Местная экономика от простоя порта из-за аварии уже потеряла грузы на сумму до $800 млн. Кроме того Минтранс США оценил ежедневный убыток от ЧП в размере до $200 млн.

То есть, всем вокруг понятно, что надо срочно приводить в порядок как сам мост, так и акваторию.

А теперь заходим на карты Гугл и видим:

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального -4

"Временно закрыт".

А вот и современная картинка подоспела с места событий.

Рухнувший мост в Балтиморе - как приговор системе реального, материального -5

Напоминаю на всякий случай. Прошло полгода. <�…>

Нет, корабль отбуксировали, часть конструкций разобрали (или они затонули?). И это всё? Насколько я помню, наш знаменитый Керченский мост после теракта полностью восстановили за 2.5 месяца. А строили его всего 2 года. С нуля! И длина его -- 19 км. В то время, как балтиморский -- длиной всего 2,6 км.

Эй, кто там мне в комментариях рассказывал про знаменитое американское трудолюбие и высокие технологии?»

Источник информации: https://dzen.ru/a/ZwaEFUrHVi-e5oOt


Вдобавок сложность Керченского пролива для построения там моста такова, что ранее считалось: мост там построить вообще невозможно

В отличие от давным-давно построенного моста в Балтиморе, который, правда, был построен... когда добыча нефти на контролируемых США территориях всё еще шла вверх по крутой экспоненте

И что же изменилось за этой время (?)

Да то, что добыча нефти в мире в целом перестала расти (а за вычетом той энергии, добываемой из нефти, которая уходит обратно на саму добычу новой нефти, минуя условно "остальное хозяйство", так и вообще сокращается, и это сокращение обязательно перейдет в аналогичную, всё более крутую экспоненту), а территории, где обычную, традиционную, наиболее энергодоступную нефть еще добывают в больших объемах (Ближний и Средний Восток)... вышли из-под контроля США и ушли в БРИКС к России с Китаем

Вот и прошло с момента разрушения ключевого для реального, материального хозяйства региона моста в Балтиморе уже полгода, а к его восстановлению... даже еще не начали приступать


Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021




Добавить в друзья


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Hosper написал (17 августа 2015 - 14.33) Уничтожить украинское государство.Именно государство,а не народ.Скорее всего придётся репрессировать какое то количество антирусски (именно антирусских,все их разговоры о том,что мы дескать против Российского государства,а не против России это или ...
С желаниями надо поаккуратней. Когда сигналы в космос пулять начнете, сто раз подумайте. Вот недавно что-то подумал об однокласснице, с выпускного не виделись. Вот бы встретиться, да ни телефона, ни адреса не знаю. Вышел в магазин, а она за прилавком стоит. Из тоненькой Маринки стала ж ...
Разные новости: ДНР отказалась от перемирий и собирается выйти на границу области . Это глупо, поскольку это можно сделать только разгромив ВСУ. А разгромив ВСУ нет смысла останавливаться. Глава ДНР возложил ответственность за гибель людей на Порошенко Эту новость хочется выделить от ...
Так случилось, что классический немецкий автомобиль, чью роскошную модель 770 особенно любили нацистские бонзы, был назван в честь внучки знаменитого венского раввина. 124 года назад, 16-го сентября 1889 года, появилась на свет Адриана Мануэла Рамона «Мерседес» Еллинек, в честь ...
1904. Генерал-адъютант А.М. Стессель, начальник сухопутной обороны Порт-Артура 1904. Анатолий Михайлович Стессель 1904. Генерал Стессель на Порт-Артурских укреплениях. «Решение мое таково: жизнь моя отдана России; что бы ни произошло...» 1904. Папиросы «Защитник Порт ...