Российский «Бургер Кинг» «незаметно» уменьшает вторую котлету в двойных


11 января журналистка «Русской службы «Би-би-си» Лиза Фохт рассказала, что заказала в «Бургер Кинге» двойной воппер, в котором одна говяжья котлета оказалась меньше другой. Она столкнулась с такой ситуацией в московском аэропорту Шереметьево.
Сотрудники сети фастфуда объяснили ей уменьшение котлеты «новыми стандартами». С чем именно связаны изменения, в компании не рассказали. То, что объём продукта снизили, в ресторане публично указано не было.
Приключения в Burger King в Шереметьево. Заказали по двойному вопперу, принесли, на первый взгляд, одинарные. Объяснение: «У нас новые стандарты, вторая котлета теперь меньше»
Это даже не полуторный! pic.twitter.com/VY43qlOuu1
— Liza Fokht (@lizafoht) 11 января 2019 г.
По словам клиентов, «Бургер Кинг» снизил объём не только двойного воппера, но и других бургеров с двумя котлетами.
@IvanShestov а прокомментируйте, пожалуйста, меньший размер 2ой котлеты в беконайзере.
бк на рижской pic.twitter.com/ZCHCup6X8P
— Kindred (@stop_breath) 14 января 2019 г.
Одни из первых подобных жалоб появились в конце декабря 2018 года на «Пикабу». Пользователь JackyKun раскритиковал «Бургер Кинг» за то, что «вторая котлета двойного воппера стала крошечной, в половину размера от нормальной».
TJ
Почти месяц назад другой пользователь «Пикабу» — mcbazooka — опубликовал аналогичный пост, добавив присланный ему ответ от «Бургер Кинга»: «От имени компании „Бургер Кинг“ примите, пожалуйста, наши искреннее сожаления за то разочарование, которое Вы испытали во время визита в наш ресторан. Информируем, что во всей Сети БУРГЕР КИНГ в РФ в приготовлении сендвичей изменилась рецептура, Ваш заказ был приготовлен согласно обновлённой технологической карте».
На прилавках российских магазинов появились девятки
яиц (когда все привыкли к десяткам)![]() |
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.