Российские туристы всё...
nemihail — 10.12.2015 Кончились. А, казалась бы, Египет закрыли, Турцию закрыли - по другим направлениям должен быть аншлаг, однако и тут мимо - самолёты летают пустые.Ну или почти пустые, огромный А330 - 300 Аэрофлота, заполнен в самом лучшем случае только на 20%, а это одно из самых популярных направлений в это время года - Дубай. Гид сказал, что два года назад свободных мест воообще не было, а чартеры выстраивались в очередь на посадку.
Первый раз летел экономом и не пожалел об этом. Я, конечно, пытался сделать апгрейд за счёт накопленных миль, но в Аэрофлоте мне отказали, мол билет стоит ниже себестоимости, такие не апгрейдят. А при этом в салоне бизнес-класса народу ещё меньше, он, кстати, очень большой, на фотографии это уже второй салон. В этот раз в экономе можно было спать, разложившись сразу на четырех центральных креслах.
Если кто не помнит, я покупал путёвку в Турцию на две недели, чуть дешевле 200 000 рублей, но после известных событий тур-оператор Анекс-тур в одностороннем порядке аннулировал мою бронь и предложил выбрать другое направление. В возврате денег мне отказали и предложили в течение года воспользоваться этим депозитом чтобы приобрести любой другой тур из доступных у Анекса.
В Турцию, кроме путёвки, я отдельно за мили приобрёл билеты бизнес-класса у Аэрофлота, так как лететь чартером Катек авиа совсем не было желания. Аэрофлот рейс в Анталию не отменял, в связи с чем вернуть мили и аэропортовый сбор мне отказались, но предложили изменить направление, с очень маленьким выбором. Я изменил на Барселону, так что весной у меня будет незапланированный отпуск в Испании. На Дубай заменить не получилось.
Что касается Анекса, то я первый раз сталкиваюсь с таким ужасным сервисом. Ещё до полёта мне предложено было доплатить ещё и таким образом мой тур обошелся примерно в 300 000 рублей, на экономе и с общим трансфером, на полупансионе и на 4 дня короче, чем в Турции. Таким образом я оказался в Дубае, пробуду тут 10 дней, из которых полных только восемь.
Нет, можно было, конечно, подождать и перенести свой отпуск на начало года, но это огромный риск, поскольку, если тур-оператор исчезнет, а это вполне возможно (по слухам бизнес как-то связан с инвесторами из Турции). А кто знает, как это им аукнется уже завтра, если напряжение между нашими странами начнёт нарастать. Одним словом, можно потерять всё и я решил не рисковать.
Есть, конечно, и хорошая сторона, я первый раз сошел на Дубайскую землю, много раз бывал тут транзитом, но из аэропорта не выходил. Кстати, мне обещали очереди на паспортном контроле и процедуру сканирования сетчатки глаза. Пугали, что проторчать в очереди можно несколько часов, однако страхи не оправдались, прошел паспортный контроль за 15 минут, глаза не сканировали.
Далее меня встретил вот такой вполне приятный молодой человек. Всем своим видом он олицетворял серьезный спад туристического бизнеса. Обратите внимание на дешевый аппарат в его руке, батарейка которого приклеена скотчем.
Групповой трансфер в условиях отсутствия туристов превратился практически в индивидуальный, кроме меня была ещё пара туристов.
Ну собственно вот в такой компании и доехал до своего отеля. Пилю для вас селфи.
Даже трудно представить, что пребывание тут мне обойдется дороже 30 000 рублей в день.
Аффигенный вид из моего номера?
Теперь буду думать, чем занять себя тут.
А вы были в Дубае, как по-вашему, что тут необходимо посетить в первую очередь?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |
Российские туристы всё...
Оставить комментарий
Популярные посты:
Forbes Россия | Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Forbes Россия Настаивая на переходе «Трансаэро» в группу «Аэрофлот», чиновники поставили условие: все обязательства перед пассажирами должны быть выполнены, ведь второй «Эйрюнион», при банкротстве которого в аэропортах по всему миру сутками сидели пассажиры альянса, никому не ... |
Ведомости | «Аэрофлот» завышает цены на билеты после ухода с рынка «Трансаэро», считает ФАС Ведомости «Аэрофлот» мало того что получил международные направления «Трансаэро», так еще и тарифы поднял <...> Только ленивый губернатор не жаловался на повышение тарифов <...> Они [«Аэрофлот»] получили устное предупреждение, потом не за горами письменное и возбуждение ... "Аэрофлот" ловят чужой сетью «Аэрофлот» «попался» на билетах? Тариф «Монопольный» |
Газета.Ru | «Аэрофлот» ввел новые плоские тарифы для Крыма и Дальнего Востока РБК Авиакомпания «Аэрофлот» ввела в действие новые плоские (действующие в течение всего года, без сезонных колебаний) тарифы на рейсы до Симферополя, Петропавловска-Камчатского, Владивостока, Южно-Сахалинска, Хабаровска и Калининграда, сообщает «РИА Новости». Полеты в Крым подорожают "Аэрофлот" ввел "плоские" тарифы на 2016 год "Аэрофлот" установил новые тарифы на перелеты на Дальний Восток в 2016 году-СМИ |