Первое свидание
nemihail — 08.12.2015 К нему я не готовился, всё произошло спонтанно. Не знаю почему, но моя внешность, а одеваюсь я как чухан, явно не внушает доверия. Не комплексую по этому поводу, но постоянно сталкиваюсь с трудностями.Вот и сегодня я в очередной раз произвёл "анти" фурор, появившись в приличном месте одетым как тинэйджер-переросток. Факт, но мне так удобнее, костюмы я не люблю.
--Далее информация не является рекламой, но носит в себе рекламный характер, так что если вы не готовы, проходите мимо--
Проезжаю такой весь расслабленный по Профсоюзной улице мимо автосалона БМВ и тут меня посещает мысль заглянуть и посмотреть новую семёрку, она буквально недавно появилась в продаже, а я знаком с ней только по фотографиям.
Захожу в салон и вижу, что в зале её нет, спрашиваю у продавцов, а они интересуются, а точно ли мне нужна именно семёрка, может я что-то перепутал? Нет, говорю, именно семёрка.
- А может сперва посмотрите пятёрку или третью серию?
Не, ну всё понятно, на покупателя БМВ седьмой серии я не похож, это и смутило сотрудников салона.
Оказалось, что семёрки в наличии нет, есть только одна тестовая машинка и она в настоящее время куда-то укатила, просили подождать. Не страшно, я сильно не спешил и пока ждал расспрашивал менеджера о том, что нового появилось в машине. Из его объяснений понял, что машина изменилась до неузнаваемости и ничего общего с прошлой семеркой уже нет. Новая платформа и полностью переделанный новый салон. Из начинки продавец вспомнил только про звук, который можно регулировать при помощи пальца, подкручивая его в воздухе без касаний и гидро-пневмо подвеску на все четыре колеса, оказывается раньше гидравлика была только на задней оси.
Машину подогнали и мы отправились на улицу с ней знакомиться. Я думаю вы согласитесь, что внешне это одутловатая трёшка БМВ, ну, по крайней мере об этом говорят нам фары.
Сзади машина изменилась сильнее и есть что-то от шестой серии. А кузов в целом остался прежним. Да, другим, но в очертаниях много общего.
Не изменилась только антенна на крыше, она, как и раньше, выполнена в виде акульего плавника.
Стандартные диски просто ужасны, вдобавок всё портит размер R18, для гармонии сюда нужно ставить не меньше двадцатого диаметра, идеально R21.
Салон только в общих чертах похож на старый, на самом деле тут почти всё сделано с нуля. Обратите внимание на кожу, она уже убита.
Раздражает огромное количество сенсеров, очень многие клавиши утратили тактильность, мне это не нравится. В качестве эксперимента потыкал пальцем, торможения не заметил, однако ощутить срабатывание теперь невозможно.
Про регулировку громкости звука с помощью вращения пальца в воздухе вообще не понял - пустые понты, очень неудобно и практически невозможно настроить нужную громкость.
Как по мне, то огромным провалом считаю использование такого количества алюминия. Выглядит, ей богу, как Ford. Но в отличие от Форда, тут настоящий алюминий.
На приборку я уже давно забил. Моё мнение, на машинах такого класса должны быть аналоговые стрелочки, этот цифровой дисплей хорошо смотрится в автомашине Хонда, но точно не в БМВ 7.
Дисплей вылез из торпедо, мне такой ход не нравится. В специальном кожаном корпусе он был к месту, а тут это лишняя деталь, которую хочется выдрать с корнем, к тому же он портит шикарную кожаную полку. Нужно было брать пример с Ауди, где дисплей при необходимости выезжает из специального тоннеля.
Фонари на потолке прикольные, мне понравились.
Боковой динамик в двери удивил, в плохом смысле этого слова. Мало того, что он из блестящего алюминия, так еще внутри что-то мерцает. К чему вообще это?
Это короткая версия, но с комфортными сидениями. Они очень понравились, однако дорогая кожа "наппа" уже потихоньку выходит из строя, а ведь у машины пробег меньше тысячи. Складывается ощущение, что это дешевые чехлы из мебельной кожи.
Так и не смог понять хорошо или плохо, что для управления необходимыми функциями для пассажиров заднего дивана в подлокотнике зашит планшет. И опять много этого ужасного алюминия.
Тут всё вполне терпимо.
Клавиши приятные.
Вот, собственно, и всё.
Машинка оставила очень двоякое чувство. Не могу сказать, что она плохая, очень много действительно хороших решений, но много и спорных, в первую очередь я бы убрал сенсорные клавиши и алюминий, обязательно бы поставил диски большего радиуса, ну и нужно что-то делать с кожей.
И, конечно, самое большое разочарование это цена, конкретно этот аппарат, со слов продавца, обойдется в 10 000 000 рублей, а тут всего лишь 3 литра дизель и короткая база.
Однозначно могу сказать, что спешить с покупкой точно не стоит, первый год выявит очень много сырых мест, которые обязательно исправят. И цена, к ней ещё только предстоит привыкнуть.
Вот таким было моё первое свидание с реинкарнацией моего любимого авто. Кататься не стал, уже не осталось на это времени, но надеюсь, что ещё сделаю полноценный тест-драйв и расскажу вам, как это было.
А вы уже видели новую семёрку, как она вам?
ПыСы
...менеджер заверил меня, что уже совсем скоро БМВ 7 вытеснит с представительского рынка флагмана от Мерседес, но я с ним на этот счёт не согласен, думаю этот вопрос можно адресовать вам.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Instagram / Твиттер / ВК / Ютюб
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьей 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать ее в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несет ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своем блоге:
|
</> |