Россия встает с колен 1
urgor — 22.05.2012 Вот представьте себе что Вы директор завода. И набираете себе штат замов, руководителей цехов и прочих управленцев. Предположим, что Вы заинтересованы в развитии завода, в процветании его работников (начиная с себя лично и заканчивая уборщицами).И вот нанимаете вы экономиста и ставите его на расчет зарплаты. А он в первый же день работы заявляет: "ну его нахуй платить рабочим такие деньги, проживут и на меньшие суммы (дошираки очень питательны, да) - все равно в городе кроме как тут работать негде!". И ведь верно говорит - от дошираков никто еще не умер (быстро) и работать реально больше негде. И лично вы, как директор завода съэкономите хозяевам приличную сумму, что естественно отразиться на ваших годовых бонусах. Только вот с постулатом из первого абзаца оно чет не вяжется - о процветении Вы конечно думаете, но далеко не всего персонала завода.
Что тут можно сделать? Оставить этого жкономиста, рабочие побузят первое время и привыкнут, а бонусы-то реальные будут для Вас лично. Можно уволить нахуй этого экономиста, извинитьься перед рабочими и нанять того, кто знает как оставить зарплату на прежнем уровне (а еще лучше ее увеличивать постепенно) без убытков для завода. И именно это действие покажет Ваши истинные цели и мотивации.
Я вот к чему так долго. Назначил Вова Путин министром образования человека, который с порога заявил что ну его нахуй бесплатное высшее образование. А именно оно является одним из основных факторов влияющих неа слаженную работу социальных лифтов. Предполагается система при которой работодатель, понимая нужду в кадрах, будет искать талантливую молодежь, отправлять ее в ВУЗы, оплачивая им обучение в обмен на какой-то срок гарантированной работы будущего специалиста именно на этом предприятии. Схема красивая и ровная, при соблюдении нескольких внешних факторов:
1. Система оценки "способностей" выпускника школы более объективная чем ЕГЭ, который никто отменять не собирается. Да и не всегда "способности" проявленные или не проявленные в 16 лет остаются стабильными в течение последующих 10. Знаю много людей, распиздяев в школе, которые взялись за ум в ВУЗе или того позже и стали высококлассными специалистами. А вот отличников из своего класса я как раз не вижу на вершинах успеха.
2. Возможность стабильного прогнозирования будущего своего предприятия. Вот у меня есть среди френдов хозяева собственных бизнесов. Вы на какой срок вперед планируете развитие и работу своего бизнеса? Не мечтаете что "вот через 10 лет у меня будет вот так и вот так", а по серьезному планируете, с цифрами, выкладками и проч? Я чет думаю максимум года на три... потому что налогове законодательство меняется быстрее чем печатаются методички для бухгалтеров, коньюктура рынка тоже меняется стремительно. А еще есть вступление или не вступление в ВТО, кторое похоронит часть предприятий, а другу часть вознесет к вершинам успеха и процветания.
3. Стоимость образования должна быть посильна как для среднеститистических родителей так и для среднестатистического работодателя. Озвучивается цифра в 200-250 тысяч в год. По 20 тысяч в месяц. При средней зарплате по стране 22 тысячи. Вот расскажите мне какой родитель сможет свое чадо учить за такие деньги, какой работодатель вложит такие деньги в рискованный проект (а образование всегда риск, так как полностью на человеческом факторе основан)? И сколько лет молодой специалист будет выплачивать свой образовательный кредит? При этом скорее всего ни о семье, ни о жилье в этот период думать ему будет недосуг.
Так вот. Понимая все это ( и наверняка намного больше) министр образования назначен, не уволен спешно после своих заявлений. О ком/о чем заботиться Путин? Россия встает с колен?
|
</> |