Россия, вперед ?

топ 100 блогов Паша Иванов — 25.08.2011

Важной задачей модернизации страны является обновление ее инфраструктуры. Важными составляющими инфраструктуры, являются коммуникации. Важными частями коммуникаций являются автомобильные дороги. Одной из важных автомобильных дорог является Ленинградское шоссе. Ленинградское шоссе имеет не просто федеральное значение, «артериальное» значение для России. С этим шоссе  связана вся история страны.

 

Поскольку главной проблемой России всегда были дураки (?) и дороги, предлагается системно решить сразу обе задачи. Для реализации системного решения необходимо осуществить следующие действия: - изъять  у  дураков (?)  Ленинградское шоссе и передать его  «умным».  

 

Предпосылки системного решения:

·         Начавшаяся со скандала  с аэропортом «Шереметьево», а затем в Химкинском лесу, реконструкция Ленинградского шоссе,  превратиться, как всегда, в «безрезультатное освоение» огромных государственных средств. Иными  словами, их разворовывание.

·         Реконструкция Ленинградского шоссе закончится бездарным провалом проекта «по объективным причинам», за которые никто не будет отвечать. В лучшем случае, реконструкция Ленинградского шоссе завершится некачественным исполнением сляпанного на живую нитку проекта. По типу МКАД.

·         Передача реконструкции Ленинградского шоссе от одной российской организации другой ничего не решит.

·         Предполагаемый результат реконструкции Ленинградского шоссе запрограммирован реальностью, такой,  какая она есть.

 

Что делать?

·         Найти «умных» и передать им заказ на реконструкцию Ленинградского шоссе вместе с  управлением всем дорожным комплексом на 25-50 лет.

·         Искать «умных»  надо там,  где они зарекомендовали себя как порядочные и ответственные предприниматели, осуществляющие высококачественное,  высокотехнологичное проектирование, строительство, оборудование, ремонт,  эксплуатацию автомобильных дорог,  а также эффективное управление дорожной инфраструктурой, т.е. системами охраны, связи, торговыми центрами, ресторанами, барами, гостиницами, автостоянками, ремонтными мастерскими, заправками, спортивными и развлекательными центрами, медицинскими пунктами и другими объектами.

·         Передать «умным» в управление не только Ленинградское шоссе, но и прилегающие к нему земли шириной полосы отчуждения до 2-х километров, вместе с расположенными на данной территории лесами, полями, другими природными объектами, а также жилыми и нежилыми зданиями, сооружениями, иным  движимым и недвижимым имуществом.

·         Предоставить «умным» право автономии в управлении дорогой и прилегающей территорией.

·         Предоставить «умным» право применять на территории отчуждения нормативную базу  «материнской» страны, адаптированную по основным позициям с законодательством РФ и другие права.

·         Предоставить «умным» правительственные гарантии невмешательства государственных служб в повседневную деятельность.

·         Предоставить «умным» право на создание на кооперационных или арендных началах полезных бизнесов  на управляемых территориях, незапрещенных законодательством РФ,  во взаимодействии с любыми бизнес-структурами.

·         Предоставить «умным» право формирования необходимых подразделений и служб, в том числе службы технического контроля, медицинской службы, службы санитарного контроля, службы безопасности, дорожной полиции,  отрядов охраны, пожарной охраны и других.

·         Предоставить «умным» право на самостоятельный отбор, подготовку, переподготовку  и наем работников,  как из числа граждан РФ, так и зарубежных граждан без ограничений, в том числе работающих по вахтовому методу, при условии, что из 100% состава наемных работников, граждан РФ должно быть не менее 60%.

·         Предоставить «умным»  право на самостоятельное установление форм, способов и размера заработной платы, а также на самостоятельное  установление стандартов труда и внутрикорпоративных отношений, с учетом требований законодательства РФ.

·         Предоставить «умным» право на самостоятельное определение условий заключения, исполнения и расторжения трудовых договоров, а также право на установление социальных гарантий с учетом требований законодательства РФ.

 

Где взять умных?

Ответ прост -  там, где лучшие дороги, лучшее их содержание и лучшее управление. Всем этим критериям полностью отвечает одна из немногих дружественных России европейских стран -  Германия.

 

Если президент России Д.А.Медведев обратиться  к канцлеру  Германии с соответствующим предложением, уверен, будет получен положительный ответ, т.к. для Германии реализация такого грандиозного проекта в России было бы не только престижно, но политически и экономически выгодно.

 

Для России ведущее участие Германии и немецких фирм в реализации данного проекта трудно переоценить. В сущности, это  будет уникальный мировой прецедент, когда крупнейшие фирмы Германии при участии правительства Германии, на основании международного договора, приобретут право не только на проектирование и строительство важнейшей магистрали, но и управление дорогой в течение длительного времени.

 

Мы много говорим о необходимости приобретения передовых западных технологий для повышения  качества продукции, услуг,  социальных условий. Предлагаемый проект дает возможность внедрения в центре России не только передовой немецкой технологии проектирования, строительства и эксплуатации важнейшей транспортной артерии, но и качественного изменения на значительной территории образа жизни людей, стиля их работы, менталитета, социальных и экономических отношений. Реализация проекта станет крупнейшим культурным событием в жизни наших стран. Германия придет в Россию устроителем и будет создавать новую действительность на той земле, где 69 лет назад шли тяжелые  бои. Это уникальный случай!

 

Есть два альтернативных подхода. Первый - передать немцам реконструкцию Ленинградского шоссе. Второй – отремонтировать Ленинградское шоссе без фанатизма, использовать его в качестве дополнительного и договориться с немцами о строительстве нового высокоскоростного автобана в 30-50-100 км. к северу от действующего Ленинградского шоссе, возможно,  по маршруту: Москва-Конаково-Максатиха-Хвойная-Неболчи-Кириши-Санкт-Петербург- (Выборг-Хельсинки).

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не опознал ...
Давно хотела показать, как и чем кормят ковидных больных в Мск. Кормят, надо сказать, хорошо. Еда, в основном, горячая. Разнообразная. Но всё это не едится! У кефира был гадкий привкус (или мне так казалось). Сок и молоко я пила... Помидорки картонные какие-то. Ещё пила чай и ...
Голодец вчера выразила недоумение в наличии в РФ т.н. работающей бедности, когда несколько миллионов россиян получают заработную зарплату ниже МРОТ. Хочется помочь и подсказать, как решить эту проблему вполне цивилизованными методами. Есть такое понятие, как прогрессивный налог на ...
10 октября будет день психического здоровья. кстати, вы часто в метро в час пик бываете? и как у вас после этого, здоровье психическое не шалит? я вчера входила на эскалатор в толпе. похожие сцены обычно бывают в ужастиках, где зомби, так же мерно раскачиваясь, бредут в поисках жертв, ну ...
Съездил тут на игру "Сага о Ледяном фьорде" - http://vk.com/saga2015 . Игра отлично зашла, антураж исландского фьорда выдержан, все зашибись. Ехал я Рейниром сыном Кетиля, человеком со сложной судьбой - мой дедушка был проклят за каннибализм тем, что наш род может есть только человеков, д ...