Россия опять хочет строить железную дорогу в обход Украины.
flackelf — 22.11.2014
О этих планах уже много раз писали и говорили до войны, но все так
и осталось нереализованным.
И вот опять, об этом только что снова написало целый ряд СМИ.
http://www.vz.ru/news/2014/11/21/716523.html
"Власти России приняли решение в 2015 году начать строительство железнодорожных путей в обход Украины, стоимость проекта составляет 55 млрд рублей, предполагаемые сроки строительства – два года, сообщил один из федеральных чиновников, участвовавший в обсуждении проекта.
По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет, передает ТАСС. В пресс-службе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) от комментариев по этому поводу отказались.
В материалах РЖД, описывающих основные положения стратегии развития компании до 2020 года упомянут проект строительства линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей.
При этом на строительство этой железнодорожной ветки в 2015 год запланировано 7 млрд рублей, на 2016 год - 18,5 млрд рублей, на 2017 год - 31,1 млрд рублей. В примечаниях к этому документу указано, что проект может быть реализован «при условии выделения средств государственной поддержки».
Напомним, еще в июле 2014 года в РЖД переориентировали часть грузовых поездов в обход Украины"
Ну и далее по ссылке.
Интересный вброс. Ведь прежде всего эти планы должны косвенно говорить о отказе Кремля от проекта Большой Новороссии.
В случае успеха гипотетического наступления ополченцев ДНР и ЛНР на Харьков и Днепропетровск, все эти планы просто лишены смысла. Зачем закапывать миллиарды, есть можно будет просто пользоваться существующими дорогами через Новороссию?
А тем временем, по словам брянского железнодорожника, с которым у меня была личная переписка, грузовое движение по магистральному ходу Сухиничи - Брянск - Конотоп - Киев хоть и снизилось, но вполне себе в значительном объеме существует и по сей день. А брянские краснозвездные "выльники" по прежнему заходят по территории Украины и до Конотопа и до Дарницы (Киев). Не рискуют ли, быть например сожженными боевиками ПС, прямо в дарницком депо во время отстоя?
Еще эти факты говорят о том, что железнодорожный транзит из России в страны восточной и юго-восточной Европы, через центральную и западную Украину, работает до сих пор (магистральный ход Брянск - Киев - Львов - Чоп).

Снимок российского ВЛ80Т (депо Брянск II), который кто-то сделал в первой половине октября в Киевской области. Это в 300 километрах от граница РФ и Украины.
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Будет ли индекс Dow Transports давать трейдерам повод для благодарности?
Достань мне яду, Яго...
Анекдот про сексологов
Песня клёна ,за Уралом
Как все мы любим слушать то, что приятно нашему уху
Церковь Санта-Мария-делле-Грацие
Против «схемы Долиной» законы не помогут. Нужно мнение Верховного суда
Красная Армия 1920 г. в мемуарах белого офицера.

