
Росразвлеком

После смерти бабушек я решила отказаться от городского телефона.
Сначала думала, ой, не буду отказываться, а вдруг война, вся мобильная связь рухнет, а у меня проводной телефон в квартире имеется.
Потом я подумала, что если рухнет вся мобильная связь, то мне всё равно звонить некому. Все друзья-знакомые отключили стационарные телефоны давным-давно.
А тут и сын, отдирая от стены старый шкаф, отодрал и телефонный провод. Сразу после Нового Года. И я подумала, что это знак!

Я решила отказаться от услуги, которая в последний месяц пользования умудрилась обмануть меня почти на 200 рублей. Я не стала выяснять отношения, я решила их прекратить.
И началась опупея под названием «Ростелеком, отцепись!»
Потому что отцепляться он никак не хотел.
Во-первых, я выяснила, что в нашем городке эта славная организация закрыла свой офис и теперь все проблемы предлагается решать на сайте Телекома.
Потом оказалось, что на сайте можно только временно прекратить обслуживание от пользования телефоном. Причем первые месяцы бесплатно, а потом оплачивая сохранение номера.
Ещё оказалось, что позвонив по указанному телефону для справок, поговорить с живым специалистом Ростелекома невозможно. Только автоматическое переключение на услуги из перечня, в котором живое общение с человеком отсутствует!
Но кто ищет, то всегда!
Путём неимоверных усилий, где-то на задворках сайта я нашла, наконец, заявление на отключение, заполнила, отправила его и стала ждать.
Ждала, ждала...
Ростелеком прикинулся глухим и слепым.
Я сделала запрос на решение по моему заявлению.
Телеком очнулся и стал забрасывать меня заманчивыми предложениями не отключать услугу, а сменить тариф. На более заманчивый. Я ещё раз подтвердила свои намерения расстаться.
Телеком подумал и вдруг разразился чередой вопросов, выясняя, почему я хочу отказаться от услуги навсегда? Может, всё-таки временно? Я отвечала, что по семейным обстоятельствам. Телеком не унимался и продолжал вопрошать.
Я рассердилась и написала честно, как отрезала. Умерли все. Звонить некому.
Телеком опять задумался. На несколько дней.
Потом очнулся и грустно сообщил, что связаться со мной они не смогли, и на основании моего заявления услуга будет отключена.
Эта переписка длилась весь январь.
В феврале я получила счёт за услуги на сумму 145 рублей. Сам телефон уже давно был на свалке.
Я заплатила не морщась.
И мысленно пожелала Ростелекому счастливого плаванья на бурных волнах российского бизнеса, но уже без меня….
Каково же было моё удивление, когда недавно я получила от Ростелекома счёт! До 23 марта мне предлагалось оплатить за февраль 0 рублей 00 копеек.
И я поняла, что оттелекомиться мне не удастся никогда!
Пройдут годы. А я по-прежнему буду получать счета.
А то и пени пойдут…
|
</> |