Роспотребнадзор и другие
useful_faq — 08.09.2012
Вот в магазине мне отказались обменять бракованный товар на такой
же, но хороший. Брак явный. Магазин одного бренда. Я оставила
запись в книге жалоб.А что дальше-то делать?
Есть смысл писать в Роспотребнадзор? Напишу я им и чего? Что они сделают магазину?
Аргумент у магазина такой - у меня нет чека: "Может вы купили в другом городе, а претензии предъявлете нам?" Но, во-первых, в соотвествии с ЗоЗПП чек в случае брака не нужен, это прямым текстом написано. Во-вторых, насколько я понимаю, у них не кассы, а POS-терминалы. В чем же проблема выяснить, когда я покупала товар? Тем более, что я при оплате использовала карту постоянного покупателя и получила по ней скидку. То есть, данных для восстановления, на мой взгляд, более чем: приблизительная дата, состав покупки, использование карты, скидка по ней.
Может, куда-то можно нажаловаться по поводу учета в этом магазине? Куда?
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
|
|
</> |
Курсы повышения квалификации педагогов: новые подходы и цифровые технологии
Русские медведи, сводка 25 ноября
Пицца на слоёном тесте
Успешный запуск марсианской миссии Blue Origin New Glenn - Rocket Lab NASA
Торговое представительство России в Стокгольме вновь подверглось нападению с
Грузия чревоугодная. Тбилиси. Легендарная пивная-сосисочная "Старые времена" —
А кем в реальности был прототип великого Шерлока Холмса? 3 самых вероятных
Глобальное соревнование
Александр Левковский: Хорошо, что наш Гагарин — не еврей и не татарин

