Ромбы, уши и рогалики
radulova — 12.09.2011Моя маленькая племянница ест только разноцветные макароны, вот такой у человека принцип. Поэтому, когда я увидела в Интернете якобы новый логтип компании "Ростелеком" (слева, на синем фоне), то первым делом подумала: "О! Это ж макароны нашей малышки на тарелке". Кое-кто из блогеров рассуждал еще более жестко, и логотип этот сравнивали и с червячками, и со связкой рогаликов, и с обломками ДНК. "Сколько заплатили дизайнерам за эту работу? - потешался народ. - Кто вообще этих дизайнеров нанял? На этом весь ребрендинг компании и закончен?". Позже однако выяснилось, что это "переплетение четырех разноцветных волн" даже не эскиз и не промежуточный вариант нового лого "Ростелекома". Это либо чья-то шутка, либо странный пиар-ход самой компании. Что касается второго варианта - строго, лаконично, сдержанно. Все вроде хорошо, но запоминаемо ли?
А теперь появился и третий вариант - то ли ухо, то ли запятая, то ли буква "Р", то ли гарнитура для телефона. Как кто-то сказал - зато понятно, что ухо российское, уже синее по краям, подморозилось, зимы в России все же суровые.
Похоже, что вариант с ухом - окончательный. Ведь уже и билборды появились, как сообщает нам sostav.ru.
Над работой дизайнеров, конечно, можно потешаться бесконечно - особо одаренных творцов в этой профессии предостаточно. Но иногда я задумываюсь - а может и сами заказчики требуют каких-то особенных "красивостей"? И поэтому стильные логотипы часто проигрывают мудреным, навороченным символам с ушами, рогаликами и прочими турацкими огурцами? Я не дизайнер, могу только догадываться как давят на них заказчики.
Но все же из всех возможных логотипов "Ростелекома", разноцветное ухо все же оказалось самым приличным вариантом, как ни крути. А вам как кажется? Известно, что "Ростелеком" подал документы в Роспатент, чтобы закрепить за собой право на использование последнего логотипа. Правда, никаких официальных заявлений пока не сделано. Но ребрендинг в компании скоро стартует, так что скоро узнаем что же у "Ростелекома" в итоге получилось.
|
</> |