Рогозин и его летающие самолёты
zloy_odessit — 04.07.2017
В интервью «РИА Новости» российский вице-премьер Дмитрий
Рогозин заявил, что они создали “самолёт который летает”. Оговорка
по Фрейду или и вправду всё так плохо?
Не мог обойти стороной недавнее интервью вице-премьера
Дмитрия Рогозина, данное «РИА Новости» в котором он изо всех сил
нахваливал новый российский среднемагистральный среднефюзеляжный
пассажирский самолёт МС-21. И не хотелось бы придираться к словам,
но его фраза «Мы создали самолет, который летает» говорит о
многом.
И вправду, новый российский самолёт должен был совершить
свой первый полёт ещё в 2013 году, а пойти в серию в 2016-м. Между
тем, свой первый испытательный полет МС-21 совершил лишь в этом
году. И более того, полёт совершила модификация МС-21-300
рассчитанная на 180 мест, в то время как МС-21-400, который должен
вмещать 200 пассажиров, так и не реализовали.
Ещё один, очень интересный момент, не настолько кричащий
как задержка с выпуском, но на который стоит обратить внимание.
Если бы МС-21 совершил свой первый полёт именно в 2013-м, то к
заказчикам он поступил бы лишь в 2016 – испытания, обкатка,
устранение дефектов и конструктивных ошибок. Однако, сейчас
заявляется о том, что в серию этот супер самолёт отправится уже в
августе, что вызывает вполне объективные опасения, тем
более…
Тем более, что мы уже имеем яркий пример того, как в
России грозились вытеснить с рынка Boeing 737 и Airbus A320 своим
Sukhoi Superjet 100. А на деле это оказалась крайне аварийная и
проблемная машина, уровень исправности которой составляет 60%! К
примеру, по данным сайта "flightradar24", парк SSJ-100 ПАО
"Аэрофлот" состоящий из 32 самолётов в количестве 14 единиц
простаивает в ангарах, не совершая регулярные полёты.
И вот действительно, как тут не придираться к словам
Рогозина? Ведь глаголет истину! Они таки создали самолет, который
летает, но нравится ли это ему?
Кстати, Дмитрий Рогозин любит говорить о том, что МС-21
будет вытеснять с рынка иностранных представителей Boeing и
Airbus, но почему-то настойчиво умалчивает о конкуренции со стороны
китайского Comac C919 и японского Mitsubishi Regional Jet в
версии MRJ 90, поставки которого в РФ начнутся уже в следующем
году.
Читайте и смотрите так же в: