Родственные связи
max_samoylov — 11.02.2011 Зимушка-зима. Машину замело, а откапывать нечем. Лето прошло на позитиве, думалось о чем угодно, вплоть до геенны огненной. Только не о лопатах.Снега на улице по хуй. Да-да, именно по хуй, а не похуй – это важно.
Но! Слава Богу, есть друзья, которые всегда помогут, если не сумеют отмазаться. Договорились с товарищем на утро выдергивать машину.
Выходил из подъезда с горькой думой, если друг, окажется, вдруг… Вышел – оказался. Товарищ решил объехать традиционно застрявшую посреди двора мазду, загнал свой джип в сугроб по пояс. Стоит, курит. – Ну – говорит. – Айда в магазин за водкой, махнем чуть-чуть, а там, глядишь, и весна. Все растает.
Это товарищ растерялся просто, не сообразил. Нужно было показать сугробам свое удостоверение ФСО. Растаяли бы в ужасе. Великая штука удостоверение, только он это все время забывает.
Помню, пару лет назад, этот же товарищ в разгар ночного веселья, обиделся на всех и ушел в лес выяснять: отчего так в России березки шумят? И понимают ли они все, белоствольные? До березок не дошел, увлекся полемикой со стражами правопорядка. Всего-то, на вопрос: что ж ты так нажрался, мудила? – ответил – шли бы вы серые пятна.
Вообще, милиционерам категорически не рекомендуется трогать многочисленных отпрысков Большого Брата, как то; ФСО, ФАПСИ, ФСБ. Их сотрудники всегда на спецзадании. Особенно если пьяные, по встречке задним ходом и с девками в салоне – сто процентов проводят оперативную разработку печени и прочих органов. Дела государственной важности – лучше не лезть.
Но стражи попались неопытные, ничего не заподозрили. Им бы по уставу действовать: сначала обыскать человека, а потом уже бить. Все, все перепутали: сначала вломили, потом, при обыске, нашли тревожное удостоверение. Опять не сообразили: можно было запинать товарища, под ночной прохладный ветерок в свое удовольствие, да вывезли труп в лес и никаких проблем. Нет, зачем-то притащили в отделение.
Стало весело, как в анекдоте. – Я медведя поймал! - Так веди сюда! - Не могу, он меня держит!
Товарищ в отделении протрезвел и начал грозить ужасной местью от ФСО. Отпускать его страшно– проблем не оберешься , и не отпускать тоже нельзя. Держали почти сутки, думали, как разойтись миром. Как-то разошлись, не помню уже.
А с сугробами мы справились. Из соседнего подъезда вышел цыган Мишка с лопатой (всех цыган всегда зовут Мишками, если не зовут Ромками). Гадать и фальшивые баксы предлагать не стал.
- На – брат – сказал, протягивая лопату. – Откапывайтесь.
По зиме родственные связи становятся внезапно хаотичны: человеку без лопаты, человек с лопатой зимой всяко брат.
|
</> |