Родителей нужно контролировать или стимулировать?

Сейчас много споров о вреде или пользе Ювенальной юстиции. Те
кто за, внушают нам , что она остановит ту жестокость, которой
подвергаются дети. Они забывают о первопричине этой жестокости,
упадке культуры в обществе. Эту проблему нельзя решить
написав закон, и создав ещё одну богадельню для
чиновников. Чем больше мы будем выстраивать
государственных институтов, и обеспечивать работой чиновников, тем
больше в нашем обществе будет бардака. Потому что наёмник и
посредник никогда не решит твои проблемы, а наоборот с помощью их
усложнения, будет стараться поставить тебя в зависимое положение.
По этой дорожке шли и Рим, и Византия, теперь и мы. Государству
нужно не контролировать гражданина, а с ним сотрудничать.
Родители в подавляющем большинстве хотят счастья своим детям,
только с определением, что это такое, благодаря усилиям СМИ, у них
в голове каша. А с опасными аномалиями, можно справиться и с
существующим уголовным кодексом. В современном обществе
потребления, из двух семей, первая которая бездетная или имея
одного ребёнка, живёт для себя, а вторая решив завести детей,
полностью посвящает свою жизнь им, сразу становясь объектом
преследования чиновников и юристов, именно вторая становится
непопулярной. Сегодня дети, у большинства из нас, служат лишь для
удовлетворения своего больного самолюбия. Отсюда и
результаты. Отчасти проблему можно решить платя родителям
пропорциональную пенсию, за воспитанного ими гражданина, если оно,
государство видит в оном пользу.
Раньше воспитание детей, при отсутствии пенсионного
обеспечения, было одним из путей, для обеспечения спокойной
старости, люди понимали это и воспитывали нормальных детей, кто не
понимал , тот ходил с сумой по дворам или содержался общиной, и
одновременно был примером для других. Нужно этот
естественный процесс, искусственно провести в нашей пенсионной
системе. И люди, воспитавшие для государства
тружеников, должны быть, этим государством вознаграждены. Это
будет стимул и к повышению рождаемости, и к увеличению
ответственности родителей. Тогда родители будут следить
внимательнее чему и как учат в школе их детей, охотнее сотрудничать
с педагогами, будут нетерпимыми к тем, кто забросил своих детей,
кто их развращает и на этом поприще будут много эффективнее
тех, кто обязан заниматься этим по долгу службы.