
РЖД и Крым. Стыдно, но деваться некуда?


Знаю все аргументы почему так происходит, но считаю позорищем, когда "Сберанк", федеральные сотовые операторы (МТС утверждает, что сигнал просто случайно достаёт из Краснодарского края), многие авиакомпании готовы игнорировать жителей на части территории своей страны (вопреки Конституции) ради коммерческой стабильности и опасности попасть под санкции США. Тем более если это не просто частная лавочка, а с приличным государственным участием.
Теперь вот, после строительства железнодорожного моста в Крым, в отряде "а мы тут не причем" прибыло, встречайте...

Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги. Как же это произойдет?
1. РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства.
2. Крымская железная дорога — ФГУП, находящееся в собственности России и управляющееся Федеральным агентством железнодорожного транспорта («Росжелдором»).
3. Дивиденды единственному акционеру ОАО «РЖД» предлагает выплатить вагонами. Они перейдут из собственности государственного АО в собственность государства. Государство передаст эти вагоны Крыму, и они перейдут из собственности государства в собственность государственного ФГУП. В 2018 год РЖД получили 18,4 млрд руб. прибыли и согласились выплатить дивиденды вагонами и недвижимостью на 12 млрд руб.
4. По полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги никак не связанные с ОАО "РЖД".
С одной стороны нашли как обойти санкции - молодцы. А с другой стороны стыдно. Мы пятый год боимся чем то разозлить и дать еще какой то повод для очередных санкций. Да, конечно, может быть лучше сохранить рабочие места, капитализацию российского бизнеса за границей, партнеров по деятельности, но всему же есть предел. Сколько это еще может продолжаться.
При этом каждый понимает, что повод для санкций все равно найдут, а ведь в Крыму живут люди и они не должны быть россиянами другого сорта и считаться какими то токсичными, к которым "лучше не подходить лишний раз"! А то, что у них есть какие то "аналоги" очень часто добавляет множество проблем и неудобств, по сравнению с тем же процессом на остальной части страны. Да и использовать какие то "аналоги" многие годы на территории своей же страны дабы кого то не разозлить - все же позорная ситуация.
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
- "Наше по праву": Крым и Донбасс силком тащат на Украину Утро.Ru
- Зеленский на инаугурации: «Крым – это украинская земля» (+видео) Крым.Реалии
- «Крым — русская земля, и на этом точка»: В Госдуме ответили Зеленскому Рамблер
- В Крыму призвали Зеленского не считать полуостров украинской землей РИА НОВОСТИ
- Зеленский назвал Крым и Донбасс украинскими территориями Ведомости
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
- Новости Крыма: Зеленский: Украина вернёт себе Крым Свободная Пресса
- Зеленский пообещал вернуть Крым Украине Газета.Ru
- В сети ответили Зеленскому на обещание вернуть Крым Украине Известия
- Зеленский заявил, что Украина "освободит" Крым от "оккупации" ТАСС
- Аксенов рассказал, что Крым делает для репатриантов РИА Новости
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
Все инициативы оппозиционных активистов власти стараются тут же погасить с помощью запретов и силовиков»
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | Газета «Рабочий путь» Рабочий Путь - все новости Смоленска
- РЖД сменила начальника Московской железной дороги Коммерсантъ
- РЖД сменили начальника МЖД Интерфакс
- Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков ТАСС
- РЖД сменили начальника Московской железной дороги RNS
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
Ранее сообщалось, что Российские железные дороги планируют перейти на прямые закупки электроэнергии с рынка.
Сокращение погрузки зерна на сети РЖД обусловлено экспортными поставками, ценами и ужесточением фитосанитарных норм РЖД-Партнер.РуПогрузка зерна на сети РЖД в апреле этого года составила 1,4 млн т. По сравнению с апрелем 2018-го она сократилась на 50%. В чем причина ...