Рим как пример дорожной организации o_O
zelanton — 24.03.2015
< Итальянский эксперт:
зачем вам широкие проспекты и 60 км/ч в городе? >Побуду Капитаном Очевидность, но кто ездил/ходил например в тот же Риме, тот знает, что у итальянцев можно заимствовать только отдельные детали, но никак не общую концепцию, которая у них во многом носит вынужденный характер. Дорожная организация городов комфорта там не очень-то доставляет. Единственное, что не однообразна, а это в чём то даже хорошо (и в чём-то естественно плохо)
И да, с коляской по их городам передвигаться сложно, уступают на пешеходных переходах так себе. Кстати вот: http://zelanton.livejournal.com/1893699.html
А вот побольше колец вместо светофоров кое-где (не везде) у нас было бы кстати. Например американский, британский, немецкий опыт и ближе по городским условиям и приятней по эксплуатации. И магистрали у итальянцев тоже местами очень ничего, хотя чего там заимствовать, кроме бОльшей частоты обустроенных "карманов" для остановки - непонятно.
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Фантазии Фарятьева, СССР, 1979. Режиссер Илья Авербах.
По Малому Золотому Кольцу или как устать от отдыха. Часть III. Рыбинск.
Русская этимология слова Нерв
Разгадка из кафе «Антонио»
"Государство о нас заботится!"
И еще одна королевская резиденция
Поддельная роскошь
«Эти людоеды имеют здоровый вид»: «марш позора» пленных немцев в Киеве в 1944

