Рыбалка. Часть 2-я. Закатно-восхищённая.

топ 100 блогов nochnaya_ximera31.05.2011

Вы уже наверно устали слушать мой восторженный лепет про  волшебной красоты закат, да? :)
Ну всё, "послушать" кончилось, теперь будем смотреть на него :)

Самое начало этого бесподобного зрелища - бледно-кофейно-молочные цвета с оттенками синего:
77.74 КБ

Этим кадром я обязана сестричке))
К этому моменту мы как раз начали соображать ужин и начали обжаривать картошку для "типа-жаркое-казан-кабоба" на костре:
39.81 КБ

Она извазюкалась, пока мы с ней картошку чистили, и пошла к озеру ручонки полоскать, и давай их там так усердно наполаскивать, что по глади пошли огромные круги.
Мне показалось это будет красиво смотреться в кадре и вот он - красивый кадр!))

Вытащили обжаренную до корочки картошку, закинули жариться мясо
42.08 КБ
и я снова вернулась к закату, потому что уже на тот момент моё сердце принадлежало ему…:)
А он тем временем начал приобретать насыщенный кофейный цвет:
74.51 КБ

Кстати на противоположном краю неба в тот момент (как говорит history фото это было в 19.16 вечера) уже начали собираться те самые зловещие тучки, которые ночью докатились к нам в виде не слабой такой грозы.
81.55 КБ

Пейзаж очень интересный, не знаю почему, но вобще всё это место мне чем-то неуловимо напомнило Иссык-Куль, где я отдыхала будучи еще совсем лялька-лялькой - в 1993 году; мне тогда было 6 лет :)
Но я очень хорошо и отчётливо всё помню, так вот, здесь были очень похожие песчаное дно с мелкими рыбешками, песочная равнина с какими-то удивительными зелеными ёлко-кустами с сиреневыми цветочками и даже тёплая вода чем-то напоминала Иссык-Куль.
Странное такое ощущение, как-будто меня ненадолго пустили обратно в детство и вроде бы всё уже совсем другое, но вот этот детский привкус Иссык-Куля остался :)

Ну ладно, чего-то я вас заговорила своими детскими воспоминаниями, а нам уже давно пора закидывать лучок в казан :)
42.92 КБ

И можно снова полюбоваться закатом…
Тем более моя цыфромальница в этот вечер была явно в ударе и выдавала один потрясающий снимок за другим, совершенно игнорируя мою врождённую криворукость))
Прошло всего-то минут 10-15, а закат успел окраситься в потрясающие янтарно-медовые тона:
78.42 КБ

Еще 5 минут и восхитительное янтарное золото:
73.76 КБ

Тут я вдруг вспомнила, что, собстственно-то приехали мы на рыбалку, а я, понимаешь ли, ни сном-ни духом, ни одной даже самой завалящейся рыбёшки не поймала))
Оставив мяско и костёр на попечительство сестры резво метнулась к братишке, выпросила на правах старшей сестры отвоевала себе 1 удочку и села, значица, рыбачить :)
Вечером клёв был ничёшный, поэтому буквально через 20 минут я стала счастливым обладателем 1-й некрупной рыбёшки :)
71.93 КБ

На этом мои рыболовские амбиции были вполне себе удовлетворены, поэтому я со спокойной душой отдала рыбешку вместе с проглоченным крючком и удочкой братишке [признаюсь вам по секрету, несмотря на то, что это не первая моя выловленная рыбка и я уже ни раз была на рыбалке, я тем не менее страшно боюсь, когда у меня в руках начинает трепыхаться живая рыба и поэтому до сих пор ни  разу не снимала её сама с крючка, передоверяя это дело братишке или папе))] и пошла проведать сестру с нашим "типажаркое" и закатом.

"Типажаркое" вполне оптимистично побулькивало на костре
53.73 КБ
а вот закат перешёл в новую, сирене-розовую стадию. Это было не менее чарующе и красиво:
72.21 КБ

На востоке тем временем сгустились тёмно-серые тучи и начали сверкать молнии, грома слышно не было, видимо это было пока где-то в отдалении.
На западе же разыгралось последнее действо - невероятной красоты финал заката в багрово-алых тонах…
62.78 КБ

Это был один из самых шикарных закатов в моей жизни, его я точно запомню надолго, а уж еси и забуду, то фото всегда к моим услугам - обновить воспоминания))
Всё-таки фотоаппартат - это весЧь :)

Ну потом стало совсем темно, поэтому окончательную стадию нашего "типажаркого" я не зафиксировала, да и кушать хотелось уже, не до фоток было))

Могу сказать, что была вкусно.
Правда мы сильно лопухнулись с ужином. Теперь то мы знаем, что надо было начать готовить пораньше и успеть поесть еще до темноты, ибо вечером там творится просто нечто страшное.
Нет, не маньяки =)
С заходом солнца улегся ветер и на месте действа объявились КОМАРЫ!
Ребятки, это просто жесть какая-то, а не комары! :)
На вид вроде такие же маленькие, но кусают так, что остаются здоровенные красные следы, почему-то похожие на засосы))
Меня уже 2-й день некоторые коллеги пристально так разглядывают в офисе =)) Но пока не решаются спросить где и как я провела выходные))

Вобщем за те минут 15-20, в течение которых мы сориентировались и, бегом удалив крем от загара, намазались кремом от комаров, нас поели нещадно.
Хорошо еще папа с братишкой среди своего рыболовного арсенала всегда возят крем от комаров, я то и не подумала что-то подобное купить, а без него нас бы там совсем закушали и кровушку бы нашу всю повысосали :)

Но и это ещё не все ужасы вечера =)
Вобще как-то с тёмным временем суток нам там не очень подвезло, зловещенько так время прошло))

Возле топчанов есть 3 фонаря, а в том месте, куда мы отъехали фонарей и ламп, естессно, нет.
Ну мы-то поехали зашибись какие экипированные - у нас было 3 лампы-фонаря и 1 ручной довольно мощный фонарь.
Все на батарейках и нам бы их с лихвой хватило на весь вечер и ночь.
Но возникла другая проблема.
Вобщем озеро - это тебе не ночь высоко в горах и вдали от воды :)
Вы уже догадываетесь, да?))
Здесь была просто тьма всяких  летающих насекомых, жуков и мошек, которые в обилие водятся у воды.
Стоило нам поставить лампу на стол и включить её, как через 2 минуты на неё слетелась такая туча разномастных мягко- и жёстко-крылых насекомых, что впору было небольшой учебничек по биологии по видам насекомых набросать :)

Нет, это сейчас, конечно мне смешно, а тогда меня при виде этой кишащей массы накрыл жесточайший приступ инсектофобии, а это я вам скажу, не хиханьки-хаханьки.
Нет, я все понимаю, что они маленькие, я их в 100 раз больше, убить они меня не убьют, но инсектофобия - это страшно, это на то и фобия, чтоб совершенно не слушаться доводов разума.
Я просто ничего не могу с собой сделать - сначала я просто цепенею на месте от ужаса и меня начинает колотить нервная дрожь, а через несколько секунд я отмираю и начинаю максимально быстрыми темпами удалятся от объекта фобии, нервно поскуливая при этом))
И так до тех пор, пока расстояние между нами не увеличится, как минимум на 200-300 метров, а желательно - и на весь километр))

Поэтому пришлось отставить лампу максимально подальше на машину и поесть в полутьме почти на осчупь)) Ну и фиг с ним, зато насекомые кучковались в относительной дали. И то меня потряхивало, стоило мне глянуть в ту сторону.
Ну слабонервная я, чё)
Да и фобии, как родителей - не выбирают =)

От блин я поговорить люблю :)
Придётся нам по-моему в 3-ю часть истории переползать, потому что главный ужасы Сайлент-Хилла ночи с грозой и приступ детства, случившийся со мной на следующий день еще не освящены =)

***Вчера был начат самый большой теракт за всю историю Израиля. Войной это назвали позже. Число убитых,раненых и захваченных в плен растёт, как на дрожжах, страшные видео разрывают душу на куски и потом крутятся в голове, и самое ужасное, что это ещё не конец, всё может быть намного хуже, ...
Смотрим с котами фильм про Австралию на большом экране Кенгуру котов заинтересовали ...
4 марта 2024 года у графа и графини Осорно родился мальчик. Это первый внук мужского пола для герцога Альбы Карлоса Фитц-Джеймса Стюарта Мартинеса де Ирухо и его бывшей жены Матильды Солис-Бомон Мартинес-Кампос. По этой причине графы Осорно решили следовать семейным традициям и ...
Вернёмся в историю. Всё начинается с «несправедливого убийства невинных жертв». Расстрел рабочей демонстрации 9 января 1905 года (хотя сейчас есть мнение, что первые выстрелы сделали провокаторы изнутри толпы, дабы спровоцировать царских солдат на ответный огонь). Массовые ...
Сходили на выходных к интересным грибам, но не просто грибам, а каменным памятникам В широкой балке близ Кисловодского парка на зеленом фоне лугов издалека видны красные шляпки "грибов". Они как настоящие боровики и растут парами – один поменьше, другой побольше. Ножки под красными ...